Заниматься личными делами на работе — полезно

В рабочей сфере всегда возникает высокий уровень конкуренции, поэтому очень многие сотрудники задерживаются на работе подольше. Согласно статистике, больше половины российских офисных работников задерживаются в офисе. Часто к такому ритму прибегают начальники отделов, которые даже пропускают обеденные перерывы, потому что не могут оторваться от рабочего процесса.

Недостаток времени приводит к тому, что люди решают личные проблемы в стенах офиса. Они занимаются тем, что пересматривают свои социальные аккаунты, пока ждут новую порцию кофе, звонят близким, пока есть пять минут перерыва между тем, как они перемещаются по зданию.

Заниматься личными делами на работе - полезно

Согласно многочисленным опросам многие сотрудники в офисе умудряются даже делать покупки онлайн, записываться к врачу на прием или бронировать столик в ресторане на вечер.

Вы заметили, что, чем дольше человек находится на работе, тем больше он как белка в колесе пытается успеть везде и всегда? А это приводит к большей рассеянности, стрессам, головным болям и снижению продуктивности. Если при сильной рабочей загруженности вы забываете о своих делах, то заведите себе за правило записывать все в ежедневник. Это поможет рационально выполнить все запланированное.

Заниматься личными делами на работе - полезно

Если вы занимаете руководящую должность, то вам следует результаты ваших сотрудников превратить в нечто-то более прозрачное, чтобы была возможность понять, куда и на что тратятся силы и энергия. Это позволит грамотно распределить время на две ячейки: дом и работа.

Всего лишь найдите несколько часов для того, чтобы посвятить себя своим личным делам, и это только пойдет на пользу. Вы останетесь в плюсе и сохраните свои нервы в балансе.

Одна из самых распространенных проблем офисных деятелей – это презентизм. Что это означает? Это когда сотрудник не уходит раньше, чем начальник. Пренебрегает своим здоровьем, не отправляясь на больничный, чтобы не потерять свою репутацию, дабы не упустить важные дела из поля зрения. Но это абсолютно неправильно. Согласно проведенным исследованиям, те, кто прибегает к презентизму, подвержены риску быстрого увольнения, поскольку постоянная работа высасывает все силы и энергию. Постоянно уставшие и вялые сотрудники никому не нужны. Все любят активных, интересных и свежих.

Заниматься личными делами на работе - полезно

Еще один анализ рабочей продуктивности сотрудников заключался в том, что работникам дали право самостоятельно выбирать свою деятельность на рабочую неделю и распределять свои задачи и время на их выполнение. Итог оказался положительным. Люди стали больше успевать в работе и им хватало сил и энергии на домашние проблемы. Производительность выросла в два раза. Идея состоит в том, чтобы создать рабочую неделю из четырех календарных дней. Однако многие россияне боятся, что потеряют значительную часть заработной платы.Однако суть состоит в том, чтобы не сократить материальную сторону, а наоборот дать возможность работникам больше отдыха, чтобы на работу они приходили более счастливыми и отдохнувшими.

Например, Генри Форд создал систему работы, рассчитанную на сорок часов, а не на сорок восемь. Результат оказался утешительным. Такие условия значительно улучшили ситуацию и рабочую деятельность.

А вы успеваете решать свои личные дела на работе?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector