Советы о том, как успевать все на работе

25 часов в сутках – это мечта тех людей, которые не успевают выполнять запланированные на день задачи. Но на самом деле, это не поможет. Будь в сутках хоть 30 часов, все равно у них на что-то не хватит времени. Чтобы заканчивать все дела в срок, не нужно дополнительных часов, а нужно умение правильно организовывать свое время и концентрировать внимание.

Как работать с входящей почтой

Советы о том, как успевать все на работе

  1. Сортировка сообщений.Большое количество входящих сообщений создаёт затруднения в поиске действительно важных и нужных.А это крадёт очень много времени в течение дня.Чтобы таких ситуаций не возникало, полезно заняться сортировкой сообщений.Это позволит легко находить нужные диалоги.
  2. Онлайн календари.Плюсы онлайн календарей в том, что они позволяют разгрузить почту и быстрее находить подходящее время для встреч с партнёрами.Календарь сам отправит им уведомление о предстоящем событии.
  3. Социальные сети.Сообщения и уведомления из личных социальных сетей очень сильно отвлекают от работы.Как результат – человеку не хватает времени.Чтобы предотвратить это, нужно просто выйти из личных аккаунтов.

Как грамотно организовать рабочее время

Советы о том, как успевать все на работе

  1. Исключить отвлекающие факторы.Как правило, самым главным отвлекающие фактором в настоящее время является телефон.А точнее, социальные сети.Чтобы не отвлекаться на звуковые уведомления, можно поставить телефон в режим «Без звука».Так же многие отвлекаются на пустые разговоры с коллегами во время работы.Лучше делать это на перерыве.
  2. Уметь говорить «нет». Многие не успевают закончить свою работу, потому что выполняют просьбы коллег. Да, помогать другим – это хорошо. Но делать это нужно тогда, когда действительно есть свободное время.
  3. Отказаться от многозадачности. Многозадачность распыляет внимание. Учёными было доказано, что человек может выполнять максимум две задачи одновременно. Но даже такое количество значительно снижает качество работы. Кроме того, многозадачность требует длительного напряжения мозга, что будет сложно исполнить не отвлекаясь.
  4. Не откладывать на следующий день. Когда уже вся основная работа выполнена и осталось закончить некоторые мелкие детали, есть большой соблазн перенести их доработку на следующей рабочий день. Нельзя поддаваться ему, потому что так можно потерять время, необходимое для более сложных заданий.
  5. Использовать шаблоны. Время на написание сообщений или составление документов можно значительно сэкономить, если создать специальные шаблоны. Они уже будут содержать основную информацию. От работника потребуется только дополнить письма или заполнить бумаги.

А как вы организуете свое время?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector