Матильда Шнурова стала успешным ресторатором

Матильда Шнурова известна не только как экс-жена лидера группы «Ленинград» Сергея Шнурова. Она успешная бизнес-леди, которая владеет рестораном «КоКоКо» и балетной школой «Айседора». В прошлом году ее ресторан занял 104 место в списке 120 лучших заведений мира. А ведь начинала его Матильда с нуля.

В рестораторы – без опыта

Идея ресторана появилась у женщины в 2012 году – после встречи с шеф-поваром Игорем Гришечкиным. Матильда попробовала несколько блюд от шефа, приготовленных из фермерских продуктов, и захотела открыть заведение, в меню которого будут такие же кулинарные искушения и соблазны.

Матильда Шнурова стала успешным ресторатором

Деньги на открытие ресторана дал Сергей Шнуров – 200 тысяч евро, в то время пара еще состояла в браке. У новоиспеченной владелицы «КоКоКо» не было опыта в этом бизнесе, зато было огромное желание и воля. Постепенно ресторан обзавелся партнерами, поставщиками и клиентами.

Особенности национального туризма

Петербуржцы привязаны к месту, истории, поэтому ходят в 2-3 любимых бара или кафе. Искоренить эту привычку практически невозможно. Матильда изначала делала ставку на командировочных и туристов. Питерский ресторанный рынок сложнее московского, развивается медленней, требует дополнительных инвестиций.

Для Шнуровой важно было не ошибиться с концепцией. Она решила сосредоточиться на русской кухне и готовить ее из местных продуктов. Посетители поначалу не понимали, почему в «КоКоКо» нет европейских и азиатских деликатесов, к которым они привыкли.

Матильда Шнурова стала успешным ресторатором

Однако ограниченный выбор продуктов стал для ресторана преимуществом, когда РФ попала под санкции, многие заведения лишились поставщиков.

Успешный проект

Чутье Матильду не подвело: через 8 месяцев работы «в ноль» ресторан стремительно набирал обороты и отбил все вложения за 2 года. Секрет успеха заведения прост: соблюдение жестких стандартов в еде, обслуживании, подходе к работе со стороны владельца и персонала.

Популярности заведения способствовал и переезд на Вознесенский проспект (раньше «КоКоКо» работал по улице Некрасова). Ресторан практически открылся заново весной 2016-го, но в том же здании находился отель W St.-Petersburg.

Матильда решила увеличить количество посадочных мест почти вдвое – до 120, набрала дополнительный штат. Инвестиции потребовались серьезными, зато количество гостей выросло с 6500 до 15 500 посетителей в месяц. Только завтраки принесли заведению дополнительные 2500 заказов в месяц.

Матильда считает ошибкой рестораторов микс нескольких кухонь и идей. Ее ресторан – это история продуктов, шеф-повара и красивой подачи.

А вы бывали в питерском «КоКоКо»?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector