Маркетинговые уловки: надписи на упаковках и ценниках, которым не стоит верить

Желание получить сверхприбыль заставляет производителей и владельцев магазинов идти на разные хитрости. Речь идет о ярких ценниках, замысловатой упаковке, оригинальных названиях. Все это должно привлечь как можно больше покупателей. Многие граждане уже привыкли к определенным рекламным слоганам и надписям на упаковках и совершенно не задумываются об их истинном содержании. Вот лишь несколько маркетинговых уловок, призванных потратить как можно больше денег.

«Только сегодня»

Купить товар по сниженной цене хотели бы многие. Особенно, когда такое выгодное предложение действует «Только сегодня». И люди решаются на приобретение товаров, которые не слишком-то и нужны. Но разве кому-то известно, какова была стоимость всего этого вчера или неделю назад? Не исключено, что столько же, просто на это никто не обращал внимания.

«Два по цене одного»

Еще одно заманчивое предложение для тех, кто желает сэкономить. Но верить в это не стоит. К подобным уловкам сотрудники магазина прибегают, когда срок годности товара (обычно напитка или продукта питания) вот-вот закончится. Поэтому, перед тем как отправляться на кассу с «дешевыми» продуктами, надо изучить их упаковку. Хотя не обязательно отказываться от выгодного предложения. Просто не нужно приобретать потенциальную «просрочку» в большом количестве.

Маркетинговые уловки: надписи на упаковках и ценниках, которым не стоит верить

«Живой» продукт

Подобную надпись зачастую можно увидеть на бутылках с квасом или пивом. Присутствует она и на упаковках некоторых молочных продуктов. И покупателям хочется верить, что «живой» продукт является натуральным, а значит, принесет пользу их организму. Вот только в нормативных документах РФ отсутствуют какие-либо критерии «живости». Там вообще не говорится, какие продукты могут быть живыми. А это означает одно: компания-изготовитель может написать на упаковке йогурта, что он живой, не предоставив подтверждения.

«Диетический»

Многие дамы, сидящие на диете и следящие за своей фигурой, старательно выискивают в магазинах продукты с надписью «Диетический». Но ведь диета является режимом питания. У каждого человека он свой. А значит, и продукты всем нужны разные. То есть под определение «диетический» может попасть практически любой продукт. И не для всех режимом питания он подойдет. Здесь следует изучить информацию на обратной стороне упаковки. В случае с диетическим продуктом должны быть прописаны: его назначение, особенности применения и хранения.Добросовестные производители также указывают пищевую ценность, способ приготовления и возможные противопоказания. Порой вместо надписи «диетический» используются такие ее версии как Dietic, Fit-Diet, Fitness.

Какие еще маркетинговые уловки известны вам?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector