Как правильно написать в резюме про знания компьютера и программ

Любой современный специалист, который находится в поиске высокооплачиваемого места работы, обязательно должен владеть некоторыми знаниями ПК. Для того чтобы получить хорошую должность, в резюме необходимо указывать опыт пользования компьютером.

Знание ПК для резюме

Количество указанных навыков зависит от определенной должности. Это означает, что в документе стоит указать навыки и опыт пользования софтом. Степень обладания особыми умениями может быть начальным, средним и продвинутым. При подаче резюме на определенную вакансию нужно указать уровень знаний всех ПО.

Наименования основных компьютерных программ

Все стандартные программы делят на разновидности:

  1. Обрабатывание файлов с числами и текстами через стандартные утилиты Microsoft.
  2. Редактирование графических файлов с помощью КорэлДроу, Фотошоп, Паинт.
  3. Работа с оргтехникой (сканер и принтер).
  4. Пользование электронной почтой. Нужно владеть навыками пользования Outlook, The Bat.
  5. Поиск данных в интернете осуществляется с помощью Хром, Оперы, Амиго или Файрфокс.

Как правильно написать в резюме про знания компьютера и программ

Какие навыки должны быть у уверенного пользователя

Качественно составленное резюме со списком навыков повышает шанс получения высокооплачиваемой работы. Продвинутые юзеры ПК обязаны обладать навыками:

  1. Знание о владении офисными приложениями.
  2. Знания пользования CRM, ERP и SharePoint.
  3. Знания по использованию специализированных ПО как 3D Max.

Также многими работодателями приветствуется наличие базовых навыков программирования и написание сложных формул для информационной обработки. При перечислении все навыки надо описывать короткой фразой.

Как правильно написать о навыках пользования ПК

Как правило, в резюме не обязательно указывать все навыки пользования оргтехникой, если кандидат не собирается устраиваться в типографию. Специалисты советуют кратко описывать умения. Это можно сделать в виде таблицы либо в 2-3 предложениях. Также необходимо добавить несколько примеров.

Как правильно написать в резюме про знания компьютера и программ

Какие навыки надо указывать в резюме для финансовой организации или на должность бухгалтера

Бухгалтер должен владеть MS Office,1C, Клиент-Банк, почтовый клиент и интернетом. В качестве дополнительных навыков добавляют Консультант+, MS Money, Garant, Parus, Медок и Арт-3вит.

В резюме надо добавить программы, которыми владеет специалист. Указанные навыки должны быть актуальны для устройства на конкретную должность.

А вы какими навыками обладаете?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector