Когда Елене Берковой исполнилось 18, она решила уйти в достаточно специфическую индустрию — фильмы для взрослых. Но популярность девушка получила, приняв участие в популярном реалити-шоу «Дом-2». Уже много лет актриса не принимает активного участия в съемках фильмов 18+, но продолжает играть разноплановые роли в других проектах. Беркова вокруг своего пикантного прошлого создала собственный, узнаваемый бренд, связав его со своей деятельностью, event-агентством и онлайн секс-шопом.
После съемок в эротической индустрии она пробовалась в разных сферах, но все они, так или иначе, были с ярлыками «18+». Ее прошлое так или иначе напоминало о себе.
На знаменитом в России шоу «Дом-2» девушка провела чуть больше 50 дней, но за это время успела создать на проекте пару и запомниться зрителям. После того, как организаторы узнали о ее прошлом, было принято решение выгнать Беркову с проекта, чтобы не навлечь гневные отзывы на проект.
Но даже после ухода Елена не осталось без внимания СМИ. Она стала популярной медийной личностью, что способствовало её дальнейшей карьере.
Интернет-бизнес
Уже несколько лет артистка активно развивает личные интернет-проекты. Именно они приносят ей основной доход:
- канал на Яндекс дзен «Блог Елены Берковой» (5,3 тысячи подписчиков);
- собственный интернет-магазин 18+ “Berkova Toys”;
- персональная страничка в инстаграм @berkova (1,5 млн подписчиков).
В 2015 году актриса открыла собственный онлайн секс-шоп, в котором продаются самые разнообразные товары для взрослых. Доставка осуществляется по всей России. Стоит отметить, что магазин получил высокий рейтинг и множество положительных комментариев на “Яндекс.Маркете”.
На Яндекс-дзене же все не так радужно, как в магазине. Публикации не набирают даже 1000 просмотров, а монетизации канала не подключена. Следовательно, прямого дохода со своего канала актриса не имеет, но вместе с тем в конце каждой публикации она оставляет адрес своего магазина, что вероятнее всего, приносит ей новых покупателей.
Если дзен-канал не пользуется особым спросом, то инстаграм, напротив, приносит Елене неплохие деньги. Единоразовая реклама у девушки стоит в районе 26 тысяч рублей, что достаточно немного, по нынешним меркам. При этом практически каждый пост Берковой — демонстрация товаров или брендов. За месяц их выходит около 15, что уже в совокупности приносит ей около 400 тыс. рублей.
Event-агентство
Беркова активно развивается в ивент-индустрии и часто выступает в роли ведущей на различных корпоративах. Со своей командой они организуют праздники любого плана, но преимущественно эротические шоу «The BERKOVA».
Участие самой Елены в корпоративе стоит порядком 130 тыс. рублей. А в праздничные дни цена возрастает до 270 тысяч.
Беркова популярна не только благодаря своему откровенному прошлому, но и методам, которыми частенько напоминает СМИ о себе. Так, например, в 2017 году она привлекла к себе общественное внимание распространением предвыборного агитационного ролика. Конечно, это была шутка, но сколько внимания она к себе привлекла с ее помощью. Поэтому понятно, почему звезда остается востребованной в шоу-бизнесе.
А вы следите за творчеством Елены Берковой?