5 вредных привычек, мешающих добиться успеха

Многие работники кладут на алтарь карьеры всю сознательную жизнь. Одни добиваются успеха, другие – вынуждены до пенсии вкалывать на неблагодарное начальство. Но почему так происходит, и каким образом поведение сказывается на карьере? Профессиональные психологи уже давно раскрыли все секреты достижения успеха. Осталось лишь обобщить их наработки и вывести пять наиболее вредных привычек.

Бегство от конфликтов

Многих детей еще с первых лет их жизни учат бегству от любых конфликтов. Родители думают, что окажут ребенку услугу, сделав его миролюбивым. Однако со временем обязательно начнутся проблемы. Сначала малыша будут задирать в школе, затем в институте и на работе. Каждый человек должен вовремя сказать нет, дать отпор и выразить несогласие. Не все люди способны на подобное, это и отличает успешных бизнесменов.

Иногда бывает так, что за решение нужно бороться. Конечно, от излишнего упрямство лучше не будет никому, но постоянно идя на попятную, можно на всю жизнь остаться аутсайдером.

Перфекционизм

5 вредных привычек, мешающих добиться успеха

В последнее время появилась очередная нездоровая тенденция. Каждый раз устраиваясь на работу, люди стараются наглядно продемонстрировать или отметить свой перфекционизм. Это не так плохо, куда хуже, когда людям и правда свойственно стремление к идеалу во всех отношениях. Пора уже принять: не все проходит по плану и чертежам. Куда острее необходима отходчивость и умение убедить других в том, что работа выполнена отлично.

Кроме того, излишний перфекционизм – это верный спутник упущенных дедлайнов. Стремление к идеалу может погубить любого мастера.

Неумение брать ответственность

5 вредных привычек, мешающих добиться успеха

Когда случаются проблемы из-за чьей-то ошибки, человек сразу пытается перевести стрелки на другого, тем самым снимая с себя вину. Многим подобное кажется рациональным. Эта привычка и правда не слишком разрушительна. Не умея брать на себя ответственность, люди способны добиваться некоторых успехов, вот только всегда будет планка, прыгнуть выше которой им не удастся. Дело в том, что подобные качества присущи обычно лидерам, то есть администраторам и управляющим.

Ведь если постоянно метать стрелки, работа так и не будет сделана. И какой тогда толк от личной невиновности? Нужно думать об успехе предприятия, а не том, чтобы лишний раз избежать нагоняя от начальства.

Стремление к необъемлемому контролю

5 вредных привычек, мешающих добиться успеха

Заняв управленческую должность, многие новички сталкиваются с кучей проблем. Они пытаются, как и раньше, делать все самостоятельно, игнорируя рабочие ресурсы. Подчиненным либо достается небольшое поручение, и большую часть дня они бездельничают, либо горе-начальник постоянно мешается, давая никому не нужные советы. Такие люди убеждены, что никто не выполнит поручение лучше, чем они сами. Однако это фатальное заблуждение. Не умея делегировать, новый руководитель рискует быстро лишиться поста.

Нужно всегда думать о том, как можно использовать подчиненных. В этом и заключается работа управленца.

Импульсивность

5 вредных привычек, мешающих добиться успеха

Выходя из дома, все негативные эмоции лучше оставить там. Начальство не любит непредсказуемых сотрудников, особенно тех, кто представляет для их дела угрозу. Не стоит постоянно принимать самостоятельные решения, иногда нужно посоветоваться с заинтересованными коллегам. В лучшем случае, эти люди в дальнейшем станут подчиненными, поэтому не стоит лишний раз пренебрегать их доверием.

Колкости и неловкие упреки иногда можно проигнорировать и не создавать конфликт на пустом месте. В офисах всегда есть трения, особенно среди наиболее амбициозных его членов.

Есть ли у вас подобные привычки, и как вы с ними справляетесь?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector