«Закрытие магазина и ликвидация товара»: замануха или обман?

Часто магазины, брендовые бутики и супермаркеты на своих витринах вывешивают объявления, которые гласят, что происходит закрытие торговой точки и на все товары установлены сумасшедшие скидки. Аналогичным способом закрывают магазины тканей, компьютерной техники и мобильных гаджетов. Эксперты подобные рекламные ходы называют последними гастролями, которые время от времени устраивают эстрадные певцы и певицы.

Суть акций по ликвидации товара

В маркетинге подобные мероприятия не являются новинкой. Это отработанная техника, которая направлена на то, чтобы заманить клиента и заставить его потратить деньги, даже, если он не планировал что-то покупать. После подобных «ликвидаций» магазины вроде бы должны закрываться, но они продолжают работать.

«Закрытие магазина и ликвидация товара»: замануха или обман?

Это настораживает сотрудников управления ФАС, которые неоднократно проверяли торговые точки, обнаруживая обман и фальшивые акции. Сейчас эта структура активно изучает любые рекламные акции торговых сетей, которые предлагают низкие цены на ювелирные изделия, технику, одежду, обувь, аксессуары.

Проверка рекламы и заявки на уход с рынка преследует цель обнаружить обманщиков, заставить торговые сети поменять рекламные компании и заплатить штраф, чтобы больше не обманывали покупателей.

Борьба за клиентов и деньги

Уже обычные акции и скидки людей не поражают. Из-за этого многие бутики и сетевые магазины «живут» на постоянных скидках, акциях, специальных предложениях. Люди пользуются такими «заманухами», но на массовость и доходность это влияние не оказывает. Все зависит от того, что покупатели считают выгодным. Просто акции надоели клиентам, поэтому они редко ведутся на объявления, связанные с окончательной ликвидацией товара, сети, закрытие магазина. Часть потребителей посещает супермаркеты и магазины в такие периоды и покупают товары практически даром.Но делают это, если дома техника или гаджет нужен по-настоящему.

После подобных распродаж компании иногда уходят с рынка совсем или же меняют направление деятельности. Такая практика является нормальной для России, США, Европы. Но торговые точки не так часто прекращают полностью деятельность. Люди, которые уже видели подобные схемы работы магазинов, в следующий раз не ведутся на подобные предложения.

Есть еще один момент в «ликвидациях». Пока рядовые покупатели попадают в магазин, большая часть ассортимента уже «уходит». Товары разбирают сотрудники компаний и их друзья, которым в первую очередь сообщают о сумасшедших скидках.

Как часто вы посещаете распродажи?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector