Уловки маркетологов, которые повышают продажи компании

Продавать товар непросто. И поэтому крупные и мелкие компании прибегают ко всяческим маркетинговым уловкам для поднятия продаж и увеличения дохода. Ведь именно от правильно проведенного маркетингового проекта зависит успешность бизнеса. Существует несколько маркетинговых хитростей, которые привлекают почти каждого потенциального покупателя.

Применение персонажей

В любой рекламе, как правило, снимаются люди. Участников рекламы можно поделить на 3 категории:

  1. Знаменитые люди. Персонаж рекламирует определенный товар и говорит о его превосходных качествах. Покупатели ведутся на рекламу и покупают продукцию.
  2. Обычные участники. Домохозяйки могут сниматься в рекламе порошка или бытовой химии, а пенсионеры рекламируют лекарство. Приятное восприятие положительно влияет на покупателей.
  3. Эксперты в определенной области. Рекомендации специалиста положительно влияют на покупателей. При рекламировании определенной продукции как косметика или зубная паста, специалист не видит покупателей. И поэтому он дает только поверхностные рекомендации.Уловки маркетологов, которые повышают продажи компании

Изменение цифр

Человек привык опираться на факты и цифры. Маркетологи пользуются этим и манипулируют цифрами. К примеру, в рекламе шампуня продавцы обещают улучшить состояние волос на 20-50%. Несмотря на указанные цифры, продукцию стоит покупать, опираясь на рейтинг качества.

Сравнения

Психологически клиенты любят выбирать все самое лучшее. Обычно покупатели сравнивают товары от нескольких производителей. При сравнении полагаются на субъективное сравнение.

Реализация образов жизни

В рекламе обычно снимаются люди, притворяющиеся счастливыми, красивыми и здоровыми. Реклама создает иллюзию, что продукция в одночасье изменит жизнь. Но вряд ли изменение жизни зависит от покупки определенного товара.

Использование внутренних комплексов

Чтобы реализовать определенную продукцию, производители затрагивают внутренние комплексы своих потенциальных покупателей. При правильной рекламной компании выпуска одного ролика достаточно для того, чтобы продукцию начали покупать.

Улучшение внешнего вида продукции

Современные фотографы используют множество инструментов, которые помогают сделать привлекательное фото. К примеру, чтобы придать привлекательности еде, фотографы проводят обработку. К примеру, фрукты обрабатывают лаком для придания блеска, а в слои торта специалисты подкладывают картон так, чтобы десерт не осел.

Уловки маркетологов, которые повышают продажи компании

Ностальгия

Некоторые маркетологи рекламируют продукцию, напоминающую детство. Реклама должна привести покупателя к воспоминаниям о прошлом, когда жизнь была беззаботной. На самом деле реклама просто играет на эмоциях и заставляет клиентов приобрести товар.

Выявление лидеров и мотивация более пассивных

Люди в основном хотят быть индивидуальными, но чувство общности все равно превосходит. Многие маркетологи пользуются чувством общности и запускают рекламу. А некоторая часть покупателей хотят быть первыми. Применение предзаказов и других уловок помогает клиентам быстро принять решение.

Низкий уровень информативности

В 2000-х годах в рекламе о подсолнечном масле производители отметили, что в товаре нет холестерина. Но уловка не привела к большим продажам. Поскольку люди не знали, что такое холестерин. Поэтому производители регулярно пользуются нехваткой знания у покупателей.

А вы попадаетесь на уловки рекламщиков?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector