Способы и советы по выживанию на новой работе и среди враждебных коллег

Устраиваясь на новую работу, многие испытывают стресс. И большинство новых сотрудников терпят неудачу из-за неуверенности в себе. Кроме того, приходится привыкать к новым правилам, традициям и обычаям среди коллектива. Чтобы преодолеть все трудности и выжить в новом коллективе рекомендуется применить один из нескольких проверенных способов.

Паника

При смене работы у работника возникает паника. Стоит знать, что новый коллектив отнесется к новичку недоверчиво. Чтобы завоевать их доверие, нужно показать свои профессиональные навыки и дружелюбие.

Способы и советы по выживанию на новой работе и среди враждебных коллег

Неформальное общение

Обязательно нужно познакомиться с новыми коллегами и запомнить их по именам. Для поддержания неформального общения можно угостить коллектив тортом или конфетами. Не стоит отказываться от приглашения на обед. Также нужно посещать все корпоративные вечеринки и общаться с коллегами в неформальных обстоятельствах.

Конфликты внутри коллектива

Нужно быть приветливым и дружелюбным к каждому коллеге. В некоторых случаях коллектив делится на 2-3 отдельные группы, которые конфликтуют между собой. Не стоит присоединяться к отдельной группе. Главное сохранить нейтральность.

Работа вне графика

Новые сотрудники в первую очередь должны показать свой профессионализм. И поэтому первые 2 месяца придется работать сверхурочно. Чтобы научиться новому, придется работать интенсивно. Специалисты по найму советуют приходить на работу намного раньше остальных коллег.

Коллективная помощь

Без поддержки коллектива адаптироваться на новом месте будет сложнее. Не стоит бояться просить помощи у опытных коллег. Специалисты советуют вести ежедневник, куда можно записывать все тонкости работы. Давать и получать советы – это лучшая возможность проявить профессиональные качества.

Расставление приоритетов

В первое время необходимо акцентироваться на личных обязанностях. Так можно проявить свой профессионализм. При этом важно умерить инициативность. Любой спорный момент можно обсудить с начальством.

Способы и советы по выживанию на новой работе и среди враждебных коллег

Критика

При любом недовольстве и недоумении не стоит показывать свою критичность. Вносить свои собственные коррективы можно только спустя 2-3 месяца непрерывной работы.

Проявление профессионализма

Любая выполняемая работа должна быть результативной. Важно заполучить компетенцию, которая позволит выделяться среди других сотрудников. Также не стоит показывать свое превосходство, несмотря на знания и личный опыт. В начале рабочего дня нужно составить план задач.

Поведение и корпоративная культура

Нужно наблюдать за неформальным поведением коллектива. Так можно быстрее освоиться на новом месте и изучить все правила неформального общения. Важно следить за одеждой. Офисный образ не должен быть вызывающим. Не рекомендуется разговаривать по телефону в рабочее время. Такое же правило касается социальных сетей.

А как вы адаптировались при смене места работы?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector