Сколько зарабатывают машинисты?

Машинист – профессия максимально ответственная. И по этой причине данная профессия считается высокооплачиваемой. Ежегодно государство повышает оклад машинистов. Например, в 2015 году он составил 40 000 рублей. На данный момент машинисты получают почти 60 000 рублей.

Оклад в отдельных областях

На сервисе РЖД указано, что уровень оклада машинистов равен 80 000 рублей. Помощники могут рассчитывать на 60 000 рублей. Объем оклада отличается в зависимости от региона работы. Например, в Улан-Удэ специалисты зарабатывают 45 000 рублей, а в Махачкале 38 000 рублей. В Чебоксарах машинисты получают 25 000 рублей. Минимальная зарплата была установлена в Кемерово. Оклад кемеровских машинистов составил 15 000 рублей. Данные были взяты из документов за 2016 год. По последним данным средняя зарплата составила 35800 рублей. Максимально большую оплату получают специалисты из Якутии.Их оклад равен 86 000 рублей.

Сколько зарабатывают машинисты?

Оклад и стаж

Машинисты могут получать разную оплату в зависимости от категории. Также квалификация влияет, какой поезд будет водить машинист. Категория присваивается так:

  1. Класс №3 присваивают через 2 года после устройства на рабочее место. Молодые специалисты водят локомотив и электричку.
  2. Класс №2 присваивают через 2 года, после того, как специалисту присвоили 3 — категорию. Чтобы получить вторую категорию, нужно набрать небольшой опыт. Машинисты водят пассажирские поезда, ездящие на малые расстояния.
  3. Класс №1 присваивается спустя 3 года после оформления 2-класса. Специалисты первой категории могут водить любой поезд и на дальние расстояния.

Как стать машинистом?

Чтобы стать машинистом, надо получить соответствующее образование и удачно пройти мед. комиссию. Перед устройством на работу молодые соискатели сдают устный экзамен. Перед официальным трудоустройством машинисты проходят 4-месячную стажировку. По прохождению машинистам выдаются рекомендации. После специалисту присваивают третью категорию.

Сколько зарабатывают машинисты?

Зарплата в зарубежных странах

В зарубежных государствах специалисты зарабатывают намного больше. Например, в Германии специалисты получают 3000 евро или 210000 рублей. В Америке средний заработок равен 3500 долларов. В Украине специалисты получают всего 10000 гривен.

Подытожив, можно сказать, что машинисты в среднем зарабатывают по 35000 рублей. Другие источники полагают, что средний уровень оклада равен 50 000 рублей. Заработок помощника и специалиста высшей категории зависит от региона и опыта.

А вы хотели бы стать машинистом?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 15
  1. Михаил

    А вы хотели бы стать машинистом? Ну, нафиг!

    1. Валерий

      И правильно. :idea:

  2. Александр

    Отработал сорок лет в этом дурдоме и сейчас на пенсии. Если бы дали машину времени, то крутнул бы назад сорок лет и стороной бы обходил эту шарашкину контору! Тепловозы и электровозы в полу исправном состоянии, больше того хвалят это говно, произведённое на заводах НЭВЗ. БМЗ. Уралмаш под крылом Трансмашхолдинг. А какое отношение к локомотивным бригадам, да к служебным собакам и то лучше, все руководители видят в них потенциальных нарушителей и тупых специалистов! А ещё через чур предвзятый подход к медицинским осмотрам, если честно говорить, то лётчики такую комиссию не проходят как локомотивные бригады, а в случае обнаружения каких то отклонений в организме помощи от врачей ни какой, только одна помощь СПИСАТЬ! С жильём сплошные проблемы, молодые парни, да и мужики в годах скитаются по квартирам и по общежитиям! Вот и будет ли желание у молодых стать машинистом!!!

    1. Анатолий

      почти четвертак отмотал в помогалах и не жалею дурдом в РЖД это хлеще чем в армии

  3. Гоги

    Как-то все неправильно написано.
    Чтобы стать машинистом, нужно выучиться полгода на помощника машиниста, отработать помощником машиниста 2 года, выучиться на машиниста полгода, пройти стажировку не менее 3 месяцев и сдать экзамен в депо.
    Класс не просто присваивается, на него учатся месяц с отрывом от производства и сдают экзамен.
    Оклад, а точнее, тариф в час у машиниста грузового и пассажирского движения 200 руб. Без сверхурочных со всеми надбавками и премиями получается чуть больше 50000 в месяц.
    В маневровом, хозяйственном, передаточном, выводном движениях зарплата меньше — 33000-38000. Но есть график.
    Вообще работать физически не тяжело, если ничего не ломается дорогой, но начальсво постоянно в нервном напряжении держит — все параметры движения регистрируются, их 100% смотрят. Даже за малое нарушение вызовут из дома в выходной день и отругают.
    На новых локомотивах еще и видеокамеры и микрофон в кабине — тут вообще до всего докопаться можно (пока выборочно проверяют).

    1. Александр

      А как же не проверять? Черт тебя знает что ты за фрукт, может с помощником в рейсе заквасить решили? ГАИ ведь на дороге нет….

      1. Дмитрий

        Ну вообще-то они и так медкомиссию проходят. Всяко, если они и решат заквасить, то анализ все покажет. Там в трубку же дышать заставляют.

  4. Юрий

    Внесу поправку по присвоению класса, у нас было так. Я лично через это проходил. Когда получил права машиниста и обкатали, через год сдал на 3 класс, но потом, ровно через год меня направили на месячные курсы и я получил 2й класс. Это только для тех кто имеет образование ЖД техникум, а ещё через год после получения 2го класса был назначен машинистом- инструктором. На курсах машиниста обычно учатся 7-8 месяцев, я с ЖД техникумом учился 2,5 месяца. Что касается комиссии, то да, это жесть, а толку никакого. Друг машинист, возраст 51 год, сел в машину, завел и тут же в машине скончался, похоронили, через два дня мой близкий родственник со своей женой, тоже машинист, заехал вечером ко мне до мой, поговорили, по пути заехал на работу к моей жене поговорили и поехал домой. Через полчаса жена звонит с работы, кричит, Саша умер, 55 лет, сроду не дашь, мужик кровь с молоком, думал до ста лет жить будет, а ведь утром отдых заканчивался и поезд вести, до этого за три месяца в областной ЖД специальной больнице прошел недельное полное обследование( туда у нас всех направляют), заключение, здоров как бык, на самом деле тоже инфаркт. Друг пом. Машиниста в оборотном депо прошел предрейсовый медосмотр, подошли к тепловозу, взялся за поручни и упал, инфаркт, похоронили. Отношения к машинистам, да, как к быдлу, за все лишают премии, одно слово в регламенте пропустил, 100 процентов премии, а Веть зарплата не легко даётся. Как только расшифровщикам установили премии ка каждое выявленное нарушение, вообще все сподряд полетело во второй журнал, а это тоже и лишение премий, талонов, потеря личного времени между поездками на тренажёр сдачу АСПТ и т,д.это со стороны машинист в красивой чистой форме и комфортабельной кабине, на самом деле не все так радужно и зарплата чрезмерно занижена по сравнению с руководством и ТОП менеджерами.

    1. Дмитрий

      Эти паразиты (топ менеджеры и схожие с ними должности) к сожалению всегда и везде в лучших условиях по зарплате находятся.

  5. Алексей

    Отработал 10 лет на Чмэ-3 как страшный сон и 10 лет из жизни. Обходите эту работу за 100 километров за такую зарплату.

  6. Виктор

    Работал в СССР помощником 10 лет,в 87-м ушёл,сейчас мне 61 год,а оставшихся друзей ,машинистов и помощников не осталось на 90 %. Это работа на износ,люди уходят на пенсию в 55,а проживают от силы 5 лет на ней.

    1. Валерий

      Ездил до армии помощником на электричке, с армии пришёл, на дорогу не вернулся. А сейчас думаю правильно сделал. Отношение к локомотивным бригадам как к скотам.

  7. Дмитрий

    В детстве мечтал стать машинистом. Не сложилось. Пошел на завод на должность оператора технологической установки. У нас на производстве тоже дурдом. К тому же оно опасное. Химическое производство. И соответственно меры безопасности соблюдаются. Там тоже у нас есть регистрация параметров процесса, камеры в помещении операторной. Есть параметры, которые, если проморгаешь, ведут к остановке завода (аналог экстренного торможения поезда в случае если машинист не отреагирует на звуковой сигнал прибора безопасности). Короче — в наших профессиях есть схожие черты, но у машинистов ответственность повыше, мне так кажется. Ну в общем я недолго проработал и сам ушёл с этого завода на более спокойную работу (там еще и начальство и эти проклятые менеджеры на нервы действуют), пусть я и меньше получать стал и соцпакета такого нет. Зато хожу на работу без чувства ненависти.

    1. Дмитрий

      В общем, я с тех пор ни разу не пожалел, что мечта стать машинистом не сбылась.

  8. Дмитрий

    Всё верно, отработал с 2001 по 2006 год в Москва-Сортировочная ТЧ6, работа для настоящих фанатиков этого дела и мужиков! НОООООООООООООООО, отношение к бригадам как к куску говна, и вечно пустые карманы!!!!!!!!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector