Несколько способов выиграть спор на AliExpress

Всем известно правило, которое гласит, что клиент всегда прав. Поэтому он должен самостоятельно защищать собственные права, даже на знаменитой торговой площадке AliExpress. Для реализации потребительских прав, разработчики внедрили функцию, позволяющую открыть спор. В этой статье пойдёт речь о том, когда нужно открывать спор и как его можно выиграть

В какое время можно открыть спор?

На данном торговом сайте присутствуют свои правила торговли, как и в реальных магазинах. Таким образом, при получении некачественного товара, у вас есть право вернуть потраченные денежные средства. Но, если такая ситуация произошла на AliExpress, то покупатель может не возвращать товар ненадлежащего качества. Есть несколько случаев, способствующих открытию спора на данной площадке.

В их список входит:

  1. Некачественный товар (сломан, не функционирует и прочее).
  2. Не соответствует описанию (иная конфигурация, материал).
  3. Не совпадает комплектация или количество (вместо трёх прислали две единицы или не хватает необходимых компонентов).
  4. Продавец предоставил иной товар (другой размер, цвет, модель и прочее).
  5. Не предоставили товар в указанный срок.

Правила, которые позволяют успешно закончить спор на торговом портале

Подготовиться к возможному спору рекомендуют до того момента, как произойдёт распаковка товара. То есть, всегда снимайте на видео как вы распаковываете товар. В случае брака товара у вас будет доказательство, что он пришёл некачественным или не отвечает описанию. В подобной ситуации, вы можете смело открывать спор.

Вам необходимо подробно описать свою проблему и прикрепить скрины описания товара, фотографии и видео, которые доказывают, что товар повреждён. Во время описания проблемы, вы должны помнить, что ваш отзыв буду читать другие люди. Они должны вникнуть в суть текста и увидеть вышеперечисленные доказательства, что составит какое-то мнение по этому поводу.

Стоит отметить, что во время оформления спора, не нужно выбирать пункт «возврат товара». При выборе данного параметра, вам придётся отсылать покупку продавцу за свой счёт. Также важно выбрать категорию проблемы, это позволит увеличить шанс на победу. После отправления заявки, вы вступите в диалог с продавцом. Это является очень деликатным моментом в споре. Скорее всего, продавец попросит вас отказаться от претензий. Он будет предлагать компенсацию в виде подарков, скидок и переводом денег на PayPal. Не стоит вестись на это, поскольку при закрытии спора, вы однозначно проиграете битву. Продавец ничего вам не даст из вышеперечисленного, поэтому сохраняйте благоразумие и отказывайте в подобных просьбах. Если AliExpress вмешивается в спор, то сайт обяжет продавца вернуть денежные средства. Не забудьте составить отзыв о продавце, чтобы другие покупатели не попались в ту же ситуацию, что и вы.

А у вас возникали необходимости открывать споры с продавцом на AliExpress? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector