Самая подробная карта распространения коронавируса с графиками, таблицой и полной статистикой

На что стоит обратить особое внимание, получая банковскую карту?

Сомнительно, что любители наличных расчетов отказываются от использования карт только потому, что не хотят принимать новые технологии. Обычно клиенты беспокоятся о том, насколько безопасно хранить денежные средства на безналичном счету. Многие неоднократно слышали о ситуациях, когда мошенники, используя различные махинации, списывали деньги с карточных счетов других людей. Происходило это в большей степени потому, что жертвы мошенничества оказались слишком доверчивыми. Чтобы надёжно защитить карточки от посягательств, необходимо строго соблюдать правила из безопасности.Не лишним будет и каждому человеку знать о своих правах как пользователя услуг банка.

С опасностью можно столкнуться практически с самого начала, ещё во время оформления карты. Именно тогда сотрудники банковских учреждений пытаются подключить к карте различные платные услуги, в которых особого смысла нет. Жертвой банка может стать любой человек, независимо от того, какую разновидность пластика он оформляет в отделении.

На что стоит обратить особое внимание, получая банковскую карту?

Есть ли необходимость в страховке карты?

Те, кто решил воспользоваться услугами банка, в первую очередь делают всё возможное, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность своим средствам. Если банк остаётся без лицензии или переходит в статус банкрота, владельцы счетов не теряют свои деньги. Их вернут благодаря специальной системе страхования. К ней обязательно подключается любой банк, действующий на территории РФ. Вот только возвращаемая сумма не может превышать 1,4 миллиона рублей, и действует это только для физических лиц и частных предпринимателей.Что же до других случаев, в том числе потеря денег из-за мошенничества, то они не страхуются.

Чтобы граждане меньше отказывались от получения карт, банк решил предоставить новую услугу: страхование средств на карте от мошеннических посягательств. Эта страховка оплачивается ежемесячно и человек её может подключить по желанию. У банка нет никакого права самостоятельно оформлять такую страховку, не спросив разрешения у клиента. Финансовое учреждение может только рассказать клиентам о том, почему их услуга выгодна, а те в свою очередь выбирают, нужно ли это им.Интерес к данной услуге у работников отделений проявляется не потому, что они сочувствуют клиентам, а скорей из-за меркантильности, ведь за каждое подключение они получают бонус к месячному окладу.

На что стоит обратить особое внимание, получая банковскую карту?

Уловки при подключении к страховке могут быть самыми разными. Так, известны ситуации, когда подключение услуги происходит автоматически сразу после открытия карты, и при этом никто не объясняет, почему оттуда списалась некоторая сумма. Также дополнительный платёж может быть списан сразу с главной суммой оплаты за подключение карты и её обслуживание в течение года. Вместо 600 рублей клиенту сообщают, что с его карты спишут 1600 рублей.

Через некоторое время клиенту обязательно сообщат о том, что страховку ему подключили как особый бонус, который позволит защититься от мошеннических действий и кражи. Эта позиция довольно удобная, ведь соответствует и интересам банка: ущерб от страхования никак не может оказаться больше, нежели плата за 1 год страхования.

Проблема страхования карты ещё и в том, что в ней имеется огромное количество исключений, при которых от страховки не будет никакого толку. Так, если страховщик сообщит о том, что появилась проблема, на его запрос не всегда могут отреагировать, и особенно, если карту используют редко или находятся в отъезде.

А вы подключили себе какие-то дополнительные банковские услуги? Получаете ли от них реальную пользу?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector