На что стоит обратить особое внимание, получая банковскую карту?

Сомнительно, что любители наличных расчетов отказываются от использования карт только потому, что не хотят принимать новые технологии. Обычно клиенты беспокоятся о том, насколько безопасно хранить денежные средства на безналичном счету. Многие неоднократно слышали о ситуациях, когда мошенники, используя различные махинации, списывали деньги с карточных счетов других людей. Происходило это в большей степени потому, что жертвы мошенничества оказались слишком доверчивыми. Чтобы надёжно защитить карточки от посягательств, необходимо строго соблюдать правила из безопасности.Не лишним будет и каждому человеку знать о своих правах как пользователя услуг банка.

С опасностью можно столкнуться практически с самого начала, ещё во время оформления карты. Именно тогда сотрудники банковских учреждений пытаются подключить к карте различные платные услуги, в которых особого смысла нет. Жертвой банка может стать любой человек, независимо от того, какую разновидность пластика он оформляет в отделении.

На что стоит обратить особое внимание, получая банковскую карту?

Есть ли необходимость в страховке карты?

Те, кто решил воспользоваться услугами банка, в первую очередь делают всё возможное, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность своим средствам. Если банк остаётся без лицензии или переходит в статус банкрота, владельцы счетов не теряют свои деньги. Их вернут благодаря специальной системе страхования. К ней обязательно подключается любой банк, действующий на территории РФ. Вот только возвращаемая сумма не может превышать 1,4 миллиона рублей, и действует это только для физических лиц и частных предпринимателей.Что же до других случаев, в том числе потеря денег из-за мошенничества, то они не страхуются.

Чтобы граждане меньше отказывались от получения карт, банк решил предоставить новую услугу: страхование средств на карте от мошеннических посягательств. Эта страховка оплачивается ежемесячно и человек её может подключить по желанию. У банка нет никакого права самостоятельно оформлять такую страховку, не спросив разрешения у клиента. Финансовое учреждение может только рассказать клиентам о том, почему их услуга выгодна, а те в свою очередь выбирают, нужно ли это им.Интерес к данной услуге у работников отделений проявляется не потому, что они сочувствуют клиентам, а скорей из-за меркантильности, ведь за каждое подключение они получают бонус к месячному окладу.

На что стоит обратить особое внимание, получая банковскую карту?

Уловки при подключении к страховке могут быть самыми разными. Так, известны ситуации, когда подключение услуги происходит автоматически сразу после открытия карты, и при этом никто не объясняет, почему оттуда списалась некоторая сумма. Также дополнительный платёж может быть списан сразу с главной суммой оплаты за подключение карты и её обслуживание в течение года. Вместо 600 рублей клиенту сообщают, что с его карты спишут 1600 рублей.

Через некоторое время клиенту обязательно сообщат о том, что страховку ему подключили как особый бонус, который позволит защититься от мошеннических действий и кражи. Эта позиция довольно удобная, ведь соответствует и интересам банка: ущерб от страхования никак не может оказаться больше, нежели плата за 1 год страхования.

Проблема страхования карты ещё и в том, что в ней имеется огромное количество исключений, при которых от страховки не будет никакого толку. Так, если страховщик сообщит о том, что появилась проблема, на его запрос не всегда могут отреагировать, и особенно, если карту используют редко или находятся в отъезде.

А вы подключили себе какие-то дополнительные банковские услуги? Получаете ли от них реальную пользу?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector