Компания «1С»: успех бизнес-модели

Основателем ИТ-компании «1С» является Борис Нуралиев, который каждый год зарабатывает по несколько десятков миллиардов рублей. Фирма работает по оригинальной для России схеме: обслуживаются не конечные потребители, а партнеры компании.

Благодаря такому подходу, компания смогла выдержать несколько экономических и финансовых кризисов, выводя бизнес на новый уровень. Успех бизнесу обеспечивает франчайзинг, который позволяет совместить активное развитие малого бизнеса и опыт большой компании.

Чем занимается фирма?

Борис Нуралиев с самого начала сделал акцент на разработку, поддержку и дистрибуцию компьютерных программ и баз данных для делового и домашнего использования. Отдельно разрабатывается ПО для облачных сервисов.

Фирма «1С» работает со своими партнерами через специально созданную сеть, охватывающую более 10 тыс. постоянных партнеров в 600 городах 25 стран мира.

Программами ИТ-компании пользуются бухгалтера и экономисты по всему миру, геймеры тестируют компьютерные игры.

Особенности работы

Предприниматель сначала занялся дистрибьютерством, т.е. организацией каналов сбыта для крупных продавцов. Им Нуралиев продавал готовые программы и стал создавать партнерскую сеть. На полученные деньги он купил контейнер с программой Lotus 1-2-3, с которой в России никто не был знаком. Бизнесмен организовал мастер-классы, как работать с программным обеспечением, как его применять в компаниях и продавать на рынке.

Компания стала развиваться, поэтому возникла необходимость упорядочить ее отчетность, чтобы не пропускать сроки сдачи документов. В этом предпринимателю помог брат Сергей, который создавал программы учета для больших предприятий.

После успешного тестирования бухгалтерской «1С», программу стали продавать партнерам через дилерскую сеть. Все дилеры проходили обучение в ИТ-компании, получали скидку от 50% и больше, а также различные материалы – методические и рекламные.

Благодаря хорошо организованному подходу, фирма Нуралиева стала активно развиваться, а бизнес стал расширяться и расти.

Ориентированность на партнеров компании, а не конечных потребителей, позволило бизнесмену занять свою нишу на рынке бизнес-решений и услуг.

Сам Нуралиев говорит, что индустриальный подход, создание партнерской модели и выход на массовый рынок сделали успешное будущее компании безапелляционным. Немаловажную роль сыграло и создание собственного бренда «1С», который стал известен в мире и в России благодаря системе франчайзига.

Пользуетесь ли вы продуктами компании «1С» дома или на работе?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector