Какой вариант больше всего подходит для малого бизнеса: бухгалтер, работающий в штате или «аутсорсинг»

Появление нового сотрудника в штате всегда вызывает огромное количество вопросов. Начальство всегда тщательно рассматривает нового кандидата. Если в компании трудится небольшое количество человек, то лучше всего нанять специалиста на «аутсорсинге». Вариант такой рабочей деятельности подходит тем, кто не хочет выполнять ряд сложных рабочих задач. «Компания-аутсорсер» как правило, возмещает убытки, в случае если были допущены рабочие ошибки, а также решает задачи, когда кандидат уходит в отпуск.

Какие существуют варианты ведения бухгалтерии?

Какой вариант больше всего подходит для малого бизнеса: бухгалтер, работающий в штате или «аутсорсинг»

Вариант номер один – «Интернет-банкинг». Сюда входит самостоятельное составление различных отчетов. Такой способ подходит исключительно для «ИП», где есть маленький оборот и не работают наемные сотрудники. В других случаях владелец компании будет завален работой и возникнет ряд ошибок в документации.

Второй вариант – бухгалтер работающий удаленно. Этот вариант экономичный, но для комфортной и успешной работы потребуется найти действительно профессионала и просто порядочного человека. Работника на удаленной работе очень сложно контролировать. Иногда могут произойти неприятные казусы.

Третий вариант – специалист на «аутсорсинге». Этот вариант прекрасно подходит для тех компаний, где не хотят брать на должность сотрудника в штат, а работать с фрилансерами дело невыгодное.

Какой вариант больше всего подходит для малого бизнеса: бухгалтер, работающий в штате или «аутсорсинг»

Если сотрудник трудится в штате, то его заработная плата составляет сорок пять тысяч рублей. Такой доход получают бухгалтеры, которые трудятся в столице. В других регионах заработная плата значительно ниже. Специалист работает не весь день, а частично занят, но зарплату он получает за полностью весь отрезок рабочей деятельности.

Сотрудник на «аутсорсинге» получает прибыль только за реально проделанную работу. Сколько сделал отчетов, такую сумму и получил. Начальник лично определяет фронт работ и способ расчета. Средняя стоимость оплаты пакета примерно тысячу шестьсот рублей. Стоимость «аутсорсинга» зависит от следующих факторов: количество документации, система налогов, размер компании и количество сотрудников, уровень сложности порученной работы.

Так или иначе, но любой сотрудник допускает ошибки. Сотрудник из штата за каждый неправильно сделанный отчет получает штраф. Сумму просто отнимают с общего цифрового значения заработной платы. «Аутсортер» очень редко допускает какие-то ошибки. Каждый выполненный им отчет проходит проверку и только потом оплачивается трудовая деятельность сотрудника.

Какой вариант больше всего подходит для малого бизнеса: бухгалтер, работающий в штате или «аутсорсинг»

Для кого лучше всего подходит «аутсорсинг»?

  • для бизнеса, в котором нет наемных сотрудников, предприятие небольшое по размеру; штат включает не более ста человек;
  • компания имеет оборот до шести миллионов рублей в месяц.

Штатные сотрудники лучше всего подходят для работы на крупных предприятиях, где есть обширная система внутреннего документооборота.

А какого сотрудника к себе в компанию пригласили бы вы?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector