Каждый человек мечтает быть состоятельным и преуспевающим, многие видят перспективы в создании собственного бизнеса. И лишь некоторые признают в себе не лидеров, а исполнителей. Но сейчас речь пойдёт не о них, а о тех целеустремлённых и претенциозных, которые мечтают стать миллионерами.
Как же правильно организовать свой бизнес и выстроить схемы, чтобы не прогореть уже на следующий год.
Эксперты утверждают, что в начале каждый бизнесмен настроен на то, чтобы преодолевать любые препятствия и двигаться вперёд. Но уже на следующий год большинство отказывается от своих планов и выпадает из системы.
Хотя при этом за спиной бизнесменов уже имеется некий опыт. В чём же причина?
Почему бизнесмены становятся банкротами?
Одна из причин заключается в том, что идея уже с самого начала была провальной. Поэтому так важно ещё до того, как вкладывать деньги в дело, всё просчитать на бумаге. Это возможно, учесть все доходы, расходы и прибыль. Конечно, с погрешностью, но возможно.
Крах бизнеса происходит именно из-за просчётов в модели. В бизнес школах учатся в самом начале составлять план. Намного проще поменять модели на бумаге, чем потом в реальной жизни закрыться через год и претерпеть убытки.
Важно пользоваться помощью консультанта, то есть человека, который имеет в этой сфере определённые познания. И не смотря на то, что услуги профессионального консультанта могут стоить дорого, они потто оправдываются.
Далее, если в начале бизнес оказывается успешным, работодатель начинает нанимать штат, но не имеет опыт управления людьми, от этого происходит сбой в системе. Нужно научиться распределять полномочия, делегировать, чтобы всё успевать и не делать самому.
Перегруз начальника приводит к тому, что подчинённые тоже теряют боевой дух и не горят желание «зарабатывать миллионы» для шефа.
Такие фирмы, где начальник всё берёт на себя, обречены на провал. А во всех провалах босс, как правило, винит или обстоятельства, или подчинённых, упорно пытаясь не замечать, что сам мог исправить ситуацию, если бы обучился навыкам администрирования. В итоге даже лидирующие фирмы теряют позиции, сотрудников, клиентов и закрываются.
И только те, кто вовремя могут найти управленческий инструмент, имеют шансы пережить кризис и продолжить своё существование на достойном уровне.
А вам приходилось когда-нибудь организовывать свой бизнес?