Как сработаться со сложными людьми?

Иногда по работе приходится регулярно общаться с конфликтными коллегами или сотрудничать с капризными клиентами. Используя несколько простых рекомендаций, можно сохранить нервы в порядке и избежать неприятных эмоций!

Управлять дедлайном

Существует категория заказчиков и руководителей, которые никогда не готовы принять первый вариант. Не давая никаких конкретных указаний, комментариев, не выказывая пожеланий, они предлагают как-то покреативить и улучшить проект. При работе с такими людьми, необходимо высинить наступление дедлайна и сдавать проект ближе к установленной дате.

Подготовить запасной вариант

Если приходится сотрудничать с людьми, постоянно требующими что-то переделать, экономить нервы и время, можно готовя сразу два варианта проекта. Даже если второй вариант будет лишь немного отличаться от первого, скорее всего, это вполне удовлетворит пожелания клиентов или руководства.

Фрилансерам рекомендуется сразу же просить подробное техническое задание у заказчика, чтобы избежать впоследствии недоразумений и необходимости переделывать свою работу.

Как сработаться со сложными людьми?

Не поддаваться на провокации

Некоторые начальники могут попытаться вывести сотрудников из себя самыми разными способами, например, криками или, наоборот, полным игорном. В любом случае важно держать себя в руках и не поддаваться на провокации.

Вывести конфликт на уровень конструктивных переговоров, можно спокойно выслушав оппонента, согласиться частично с его аргументами, а затем сконцентрироваться на конкретных, имеющих значение фактах.

Заранее готовиться к худшему

При необходимости работать в конфликтном коллективе, лучше не пытаться изменить ситуацию, а научиться относиться к ней иначе — спокойно и равнодушно. Не стоит эмоционально вовлекаться в конфликт или ожидать улучшения ситуации. Напротив, стоит заранее быть готовым к худшему варианту развития событий, чтобы избежать неожиданного стресса.

Попробовать способ мягкого перевоспитания

Скорректировать ситуацию можно, попробовав в мягкой, корректной форме донести до скандальных сотрудников, по какой причине вы не намерены выслушивать их бесконечные обвинения и гневные речи.

Существует и другая стратегия — вовлечение в конфликт, позволяющая дискредитировать оппонента или, как минимум, поставить его на место. Однако, это -рискованный шаг, способный спровоцировать ответную агрессию.

А как вы боретесь с конфликтными и сложными сотрудниками на работе?

Оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector