Самая подробная карта распространения коронавируса с графиками, таблицой и полной статистикой

Как написать характеристику с места работы, чтобы получить устроиться на вакансию

Каждому работнику при трудоустройстве на новое место работы требовался такой документ как характеристика на работника с места работы. Он содержит описание всех профессиональных и личных качеств, на основе которых делается вывод о целесообразности принятия на новое место. Следует знать, как правильно составлять характеристику, ниже будут приведены советы.

Как писать характеристику на работника, сотрудника с места работы: полезные советы

  1. Указывается только объективное мнение о человеке и его качествах.
  2. Должны быть только подтвержденные факты о характере работника и его достижениях.
  3. Рекомендуется писать положительную информацию, негативные качества не указывать.

Создание характеристики

Как написать характеристику с места работы, чтобы получить устроиться на вакансию

  1. Пишется в произвольной форме, можно использовать стандартные бланки. Но при этом характеристика должна содержать печать и подпись руководителя организации.
  2. Характеристика работника должна быть предоставлена не позднее трех дней с момента запроса.
  3. Получить такой документ может каждый работник любой организации. Таким правом обладают даже уволенные работники.
  4. Важно указать срок, в течение которого работал сотрудник в этой организации.

Основные пункты характеристики

  1. Только достоверные факты.
  2. Какие задачи выполнял сотрудник, как их выполнял.
  3. Наличие психологического портрета сотрудника с указанием преимуществ и недостатков работника.
  4. Важно указать, как работает сотрудник в команде, какие качества проявляет.
  5. Рекомендуется указать, какое впечатление оставил после себя этот сотрудник, каковы его профессиональные качества, какие достижения были сделаны за время работы.
  6. Также стоит указать отдельные качества, относящиеся к трудовой дисциплине.
  7. Любая другая информация, которая могла бы детальнее раскрыть образ работника, например, посещение курсов переквалификации, участие в конкурсах.

Правила написания характеристики

Как написать характеристику с места работы, чтобы получить устроиться на вакансию

Характеристику пишут в свободной форме, но существует ряд правил, которые при ее составлении обязательно должны соблюдаться.

  1. Используют официальный бланк организации, можно заполнять документ вручную или печатным способом.
  2. Обязательно должны быть данные о сотруднике (его фамилия, имя и отчество, дата рождения).
  3. Указывается информация о полученном образовании.
  4. Также необходимы данные о занимаемой должности и выполняемых задачах.
  5. Данные о карьерном росте.
  6. Нужно написать о профессиональных и личных качествах сотрудника.
  7. Итоги работы этого сотрудника.
  8. Важна цель составления характеристики.
  9. В конце указывается дата написания, печать и подпись.

С помощью этих рекомендаций можно будет легко составить грамотную и объективную характеристику работника с места работы.

А вам приходилось сталкиваться с составлением такой характеристики?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector