Дмитрий Каменщик является знаковой фигурой среди известных бизнесменов и предпринимателей. Он начал свою деятельность в 23 года. Сейчас он главным образом владеет группой DME, в которую включены 23 компании. Основной костяк составляют аэропорт Домодедово и «Аэротрополис». Нельзя сказать, что миллиардер выставляет свою жизнь напоказ, но нём всегда много говорят, причём отзывы обычно весьма противоречивые. Кто-то восхищается им, а кто-то называет прожженным авантюристом. Сам же Дмитрий считает себя вполне счастливым человеком, превратившим бизнес в дело всей своей жизни.Он не скрывает гордости и удовольствия от своей деятельности.
Из-за некоторой скрытности бизнесмена представителям СМИ сложно было судить даже о его семейном положении и количестве детей. Свет на эти вопросы пролил недавний судебный процесс, в ходе которого все узнали, что он жил с гражданской женой и имеет 4 детей. На протяжении 15 лет сам предприниматель живёт в посёлке Одинцово, где снимает в аренду дом. В свободное от работы время Дмитрий Каменщик предпочитает активный отдых: дайвинг, сноуборд, пилотирование самолетов, чанги. Всем этим он предпочитает заниматься в одиночку. И кстати, уже добился черного пояса по тхеквандо.
В общении Дмитрий Каменщик очень сдержан на эмоции. Он считает, что если продемонстрировать бурную реакцию, это снижает инициативу и негативно сказывается на деятельности.
Предприниматель родился в 1968 году в Свердловске. Его родители управляли Вычислительным центром в Уральском политехе. Неудивительно, что они вырастили талантливого выдающегося ребенка, который еще в школьные годы получил прозвище «камень» из-за того, что неизменно выигрывал различные олимпиады. Но всегда держался особняком. В юности его привлекала ядерная физика, поэтому после получения аттестата он поступил в Московский энергетический институт.
Примечательно, что в детстве он также прошел через братство Свердловского отряда «Каравелла». Ребята часто ходили в походы, занимались фехтованием, морским делом, исследовали Отечественную историю и стремились жить по законам чести.
После первого курса в Московском энергетическом институте Дмитрий Каменщик отправился в армию и служил в танковых войсках. Вернувшись домой, он не стал продолжать учебу и пошел работать в комитет по телерадиовещанию. Но в 1990 году он приехал всё же в Москву и поступил на философский факультет МГУ. Однако спустя полгода Дмитрий Каменщик взял академический отпуск, так что учёба закончилась только в 2000 году. После армии его ждала скромная едва ли не бедная жизнь, поэтому предпринимательство стало для него способом заработать посильные деньги. Так в 1992 году он занялся авиабизнесом.Во многом его становлению помогло знакомство с Антоном Быковым, который на тот момент владел туристической фирмой «Малахит». Он открыл отделение в Москве, где мог устроиться Каменщик. Спустя два года этот филиал стал независимой компанией, занимающейся чартерными перевозками туристов. Позднее Дмитрия пригласили заняться работой в экспедиторской компании по чартерным авиаперевозкам. Так он стал владельцем 20% акций и принялся за работу в Домодедово. В 1993 году на базе аэропорта было открыто еще несколько предприятий, которые представляли различные услуги, в том числе транспортные.Таким образом, компания «Ист Лайн» стала своего рода монополистом в плане доставки грузов из Китая. После того, как аэропорт Домодедово обанкротился, Каменщик смог выкупить его и запустить собственную стратегию развития.
А вас вдохновляют такие истории успеха?


Когда дорогу сделает каменщик— штукатур , которая идёт перед взлетной полосы и относиться к нему, жадный он