История бизнеса Аяза Шабутдинова

Молодой человек, известный сейчас на всю страну, вырос в поселке Куеда в Пермском крае. Еще в юности он пробовал зарабатывать деньги, заказывая через интернет креативные подарки и продавая их с наценкой. У него все время появлялись новые идеи заработка, которые он впоследствии реализовал уже во взрослой жизни. Наиболее успешные его проекты: Like Hostels, Сoffe Like, Names, «Армия».

Можно сказать, что отчасти предпринимательская жилка перешла к Аязу по наследству. Его родители также были предпринимателями, имели доли в нескольких продуктовых фирмах и заводе по производству лимонада. В детстве Аяз хорошо учился, всегда помогал родителям по дому, неустанно занимался саморазвитием, много читал и не был равнодушным к спорту. Мальчик часто отправлялся вместе с отцом на деловые встречи. В 15 лет он поступил в гимназию в Ижевске и фактически стал жить самостоятельно.Параллельно с учебой он организовал онлайн-проект для написания стихов под заказ, который приносил ему, пусть небольшой, но стабильный доход.

Кроме того, после поступления в Удмуртский университет занялся активно сценическая работой – выступал в составе университетской команды КВН, составлял сценарии выступлений. Однако никакого дохода это не приносило, поэтому он решился стать ведущим на различных праздничных вечеринках. Эти заработки помогли ему выплатить кредит за его первый автомобиль Chevrolet.

История бизнеса Аяза Шабутдинова

Со временем он решил заняться более серьезным бизнесом – лесозаготовкой. Благодаря поддержке близких друзей он приступил к ответственной работе, в ходе которой вырабатывал свой деловой стиль, получил серьезный доход и наработал много полезной практики.

В 2013 году Аяз приехал в родной поселок, где его отец был гендиректором «Куединского пивзавода». Молодой человек занял должность директора по развитию предприятия и сразу же стал внедрять собственные рекламные идеи, которые смогли вывести бизнес на новый уровень. Компания стремительно получала всё новые заказы от крупных торговых сетей. Одновременно с этой работой парень завел собственный блог ВКонтакте и Инстаграме, где рассказывал о своих успехах и убеждал подписчиков в том, что практически любой человек может быть успешным в бизнесе независимо от того, где он родился.

Сейчас большая часть усилий молодого предпринимателя направлена на реализацию проекта «Names», который занимается развитием коворкинга в нашей стране. Аяз уже нашёл активных инвесторов, и сейчас ведется разработка первых объектов. Помимо этого, доходы предприниматель вкладывает в недвижимость, различные креативные проекты, проводит тематические семинары и лекции.

А вы верите, что простой человек из глубинки может добиться таких успехов?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector