Джессика Альба: каким бизнесом владеет известная актриса

По версии журнала «Forbes» от 2016 года, Джессика Альба занимает место самого молодого миллионера планеты. Интересно, что «костяк» своего состояния Джессика получила совершенно не в результате своей актерской деятельности.

Далеко не всем известно, что молодая актриса имеет собственную компанию, которая занимается выпуском экологически чистой гигиенической продукции для детей. Огромной уровень популярности в Сети позволяет ей рекламировать собственную продукцию в соцсетях. Однако отказываться от своей актерской карьеры девушка совершенно не собирается.

Голливудская знаменитость невероятно хорошо следит за своей внешностью, чем и привлекает огромное внимание женской аудитории в Интернете. На примере Джессики, многие девушки могут убедиться, что можно одновременно сниматься в кино, заниматься собственным бизнесом и выглядеть «на все сто».

Успех её компании по производству косметики напрямую связан с популярностью в Сети, ведь огромная аудитория на личных страницах позволяет организовывать бесплатную рекламу собственной продукции. По версии «Форбс», в свои 39 лет, девушка занимает 42 место в рейтинге самых молодых «богачей».

Бизнес Джессики – «The Honest Company»

Свое дело Джессика Альба решилась открыть в далеком 2011 году. Упор был сделан в производство косметических и бытовых товаров на натуральной основе. Именно на эту сферу её выбор пал из-за того, что актриса начала изучать составы гигиенических средств для детей, после появления своего второго ребенка. Оказалось, что детские средства не всегда состоят из безопасных компонентов.

Актриса решила организовать собственное производство гигиенических товаров, используя только натуральные и безопасные составляющие. Сразу же после открытия, личный бизнес Джессики стал приносить неплохой доход, ведь уже к 2015 году обороты компании оценивались в 1,7 миллиарда долларов.

Джессика Альба: каким бизнесом владеет известная актриса

Но бизнеса без «падений» не бывает. Так, в 2015 году на новую компанию поднялась волна негативных отзывов и сетевого хейта. Основной претензией была недостаточная эффективность некоторых детских средств. После того, как компания проиграла несколько судебных заседаний, общественность разочаровалась в «звездной косметике».

Через год Джессике пришлось продать около 75% всех акций личного бренда.

На данный момент в ассортименте компании можно найти:

  • Средства детской гигиены
  • Бытовые химические товары
  • Косметику для лица
  • Гигиеническую продукцию для ванны

После небольшого «провала», организация подверглась частичной реструктуризации, для восстановления доверия к бренду. Сейчас Джессика Альба активно продвигает свою косметику, демонстрируя эффективность товаров прямо на себе.

А Вы доверяете продукции от знаменитостей?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector