Изначально Дмитрий Кибкало не собирался запускать бизнес. Он обучался на математическом факультете МГУ, трудился в продюсерском центре «Колизей». Все изменилось после того, как Дима решил подарить отцу игру типа «Шакал». Тогда у Кибкало-младшего возникла идея – организовать онлайн-продажу игр. И ему удалось пополнить ряды успешных молодых предпринимателей.
Биографические сведения
Кибкало Дмитрий появился на свет в мае 1981 года. Его малой родиной является закрытый город Арзамас. С ранних лет он увлекался математикой. Свободное от учебы время мальчик проводил за настольными и логическими играми. Компанию ему составлял отец.
После получения школьного аттестата Дмитрий решил поступать в МГУ. Ему удалось пройти испытания и стать студентом главного вуза страны. В 2003 г. Кибкало завершил обучение в МГУ. Какое-то время парень проработал в ФК «Спартак», а также «Стрелковом Союзе РФ». Потом решил уйти в шоу-бизнес. Он стал исполнительным директором в продюсерском центре «Колизей».
Начало предпринимательской деятельности
В 2008 году Дмитрий решил сделать папе необычный подарок к Новому году. Речь идет о настольной игре «Шакал», в которую они когда-то играли. Молодой человек хотел преподнести не самодельную версию игры, а добротное издание с интересным оформлением. Чтобы осуществить задуманное, Кибкало обратился к знакомому художнику. Ему удалось разработать отличный дизайн игры. Сначала Дима хотел распечатать его на обычной бумаге, но потом решил заказать изготовление качественного заводского издания. Он отыскал производителей в Китае.Те согласились взяться за заказ, но лишь в том случае, если игра будет выпущена в 100 экземплярах. Кибкало пошел на их условия. Этот заказ обошелся ему в 450 тыс. руб. Долгожданную игру Дмитрию прислали через несколько месяцев. Несколько экземпляров он подарил друзьям. А куда девать остальные, не знал.
Вместе с приятелем Дмитрием Борисовым они обходили магазины и предлагали приобрести игру, но получали отказ. И в ноябре 2008 года друзья объявили об открытии онлайн-магазина «Мосигра», где можно было приобрести не только «Шакала», а еще 20 настольных игр. Первоначальные вложения окупились уже через пару месяцев. Партнеры приступили к расширению ассортимента. На 4-й месяц работы интернет-магазина в продаже было представлено уже свыше 100 игр.
Дальнейшее развитие бизнеса
Приятели работали слаженно. У Кибкало был опыт в проведении рекламных кампаний, поэтому он взялся за раскрутку магазина. Дмитрий Борисов занимался закупками и доставкой заказов. Первый миллионы друзья смогли заработать уже на 3-й месяц. Затем они приняли решение о расширении бизнеса. Два Дмитрия открыли пункт самовывоза неподалеку от станции метро «Белорусская». В марте 2009-го состоялось открытие первого магазина. Торговая точка располагалась рядом со станцией метро «Таганская». Со временем были открыты магазины в Санкт-Петербурге и столице Украины – Киеве.
Кибкало ушел из центра «Колизей» и полностью погрузился в бизнес. Воплощение креативных идей и отсутствие серьезных конкурентов – все это позволило компании, созданной двумя приятелями, завоевать рынок.
Сегодня «Мосигра» представляет собой крупнейшую сеть магазинов (свыше 80 торговых точек в РФ, странах СНГ и европейских государствах), реализующих настольные игры. Продукция выпускается в Подольске. Компании также принадлежат: event-агентство, издательство «Магеллан», десятки франчайзи. Этот бизнес приносит своим владельца годовую прибыль в 700 млн руб.
А какая настольная игра является вашей любимой?