Далекий от романтики труд дальнобойщика: с чем приходится сталкиваться человеку за рулем

У обывателей сложилось мнение, что работа дальнобойщика – это длительные романтические поездки, профессиональное братство и разнообразные интересные приключения. Однако реальность оказывается обычно более суровой. Во-первых, постоянно приходится сталкиваться с плохими дорогами, которые годами не ремонтируют, или ремонтники ямы заделывают лишь на время. Что касается взаимопомощи в профессиональной сфере, то да, водитель может сделать по специальной рации запрос, если у него не оказалось какого-то инструмента. Но очень редко коллеги отвлекаются на это.Кто-то, проезжая мимо поломавшейся машины, не останавливается из соображений безопасности, а кому-то просто лень тратить ради другого своё время. Действительно бывает, что на дороге могут стоять и бандиты.

Но опасность представляют не только они. Например, в последнее время можно встретить очень много девушек на трассе, в основном нерусских. Понятно, что это могут оказаться обычные проститутки, но клофелинщицы в наше время тоже не перевелись. И в этом плане нужно задуматься о своей безопасности и здоровье. К тому же надо понимать, что на подобную, так называемую, «работу» женщины идут не от хорошей жизни и не из любви к процессу.

Опытные дальнобойщики стараются не брать рейсы в особенно опасные районы. Обычно это Челябинская, Самарская, Мурманская и Архангельская области. Там нередко можно заметить, что водителя преследуют какие-то подозрительные машины. А когда отдыхаешь ночью запросто могут вломиться, испортить автомобиль, ограбить, да еще и нанести увечья.

Далекий от романтики труд дальнобойщика: с чем приходится сталкиваться человеку за рулем

Опыт показывает, что чаще всего на дальнобойщиков нападают молодые люди из различных сел и деревень. Обычно к этому моменту они уже в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Таким образом они пытаются раздобыть денег. Есть, конечно, и профессиональной группы, которые регулярно патрулируют трассы. Некоторые работодатели предоставляют дальнобойщику определённую сумму, чтобы он мог отдохнуть на специальной охраняемой парковке. Но не все пользуются этими деньгами по назначению, просто покупают чек, а спят в неохраняемом месте и часто подвергаются нападению.

Недавно введённая система оплаты провоза груза свыше 12 тонн «Платон» серьезно изменила деятельность частных перевозчиков. Многие закрылись и занялись другим бизнесом. Но не все бывшие дальнобойщики могут запросто найти другую работу. В этом плане, конечно, надежнее устроиться в большую компанию, которая уж точно не развалится в ближайшее время.

Некоторые дальнобойщики уже даже научились обходить «Платон»: объезжают опасные места, даже прикрывают номера, умудряются отключить систему, поменять маршрутные карты. Кроме того, в некоторых местах в глуши на систему могут закрывать глаза. Это касается в основном социально-важных маршрутов в глубинке. Например, на Севере в отдаленные населенные пункты частники перевозят необходимые продукты и продовольственное товары. В таких случаях водителя встречают с радостью как спасителя.Но если человеку придется платить поборы по системе «Платон», то ему просто не будет выгодно выполнять такой рейс, а люди останутся без необходимого.

А вас когда-нибудь привлекала работа дальнобойщика?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector