Что такое постоплата и предоплата: в чем преимущества и недостатки для потребителя

Хозяйственная деятельность всегда предполагает материальные затраты. Самые популярные финансовые операции носят название – постоплата и предоплата.

Что же такое предоплата и основные ее плюсы и минусы?

«Предоплата» — это определенная сумма, так называемый задаток, который человек вносит торговому представителю за определенный товар или услугу.

Основной плюс заключается в гарантии продавцу, что он получит хотя бы часть денежных средств. Это служит отличной мотивацией продуктивно работать и выполнять как можно оперативнее условия договора.

Есть два варианта предоплаты: в размере тридцати процентов и пятидесяти.

Что такое постоплата и предоплата: в чем преимущества и недостатки для потребителя

В чем заключается «постоплата» и ее преимущества?

«Постоплата» — это оплата товара после получения заказа или предоставленной услуги. Этот способ считается наиболее востребованным среди покупателей. Чаще всего данную систему применяют на крупных предприятиях или в гипермаркетах.

Плюсы заключается в том, что у покупателя появляется шанс тщательно изучить товар, его функции. Но такая система оплаты приемлема не для всех услуг.

В чем разница между «предоплатой» и «постоплатой»?

  • когда происходит система «предоплаты», то материальные средства следует вкладывать сразу; при «постоплате» после получения товара или оказанной услуги;
  • частные предприниматели пользуются системой «предоплаты», поскольку они заранее приобретают на часть денежных средств, все необходимое, чтобы изготовить товар.

Система «постоплаты» также выгодно вписывается в рабочую сферу мобильных операторов. Если человек регулярно пользуется услугами связи, мобильным Интернетом и почти беспрерывно работает в сети, то ему выставляют счет за определенный отрезок времени за использование мобильной сети конкретного оператора.

Что такое постоплата и предоплата: в чем преимущества и недостатки для потребителя

Пакеты с «предоплатой» выгодны тем пользователям, которые редко пользуются мобильной связью и не выговаривают положенные сто минут в месяц.

Большинство людей все же склонны полагать, что «постоплата» для мобильного сектора – это скорее выманивание денег у пользователей. В системе «предоплаты» тарифы более четки, а ценовая политика по условиям пользования более лояльная.

«Предоплата» в системе пятьдесят на пятьдесят дает гарантию двум сторонам, и продавцу, и покупателю. Каждый из них доволен сотрудничеством. У торгового представителя также появляется стимул работать быстрее и качественнее.

Предприниматели зачастую заранее самостоятельно определяют систему оплаты. Это зависит от многих факторов. Например, от стоимости сырья, аренды офиса и других затрат, которые потребуется внести, чтобы выполнить заказ.

Некоторым владельцам бизнеса работа в системе «постоплаты» может принести ущерб и убытки, поэтому очень многие склонны выбирать вариант с «предоплатой».

Что такое постоплата и предоплата: в чем преимущества и недостатки для потребителя

Что же касается аренды жилья, то в данном сегменте применяют вариант «предоплаты». Например, в Европе – это считается обязательным условием заключения договора на аренду места жительства. Это так называемый страховой взнос, который оформляется у нотариального представителя. Если после арендного срока, помещение, которое сдавалось в съём осталось в первозданном виде, то съёмщик получил свой взнос обратно.

А какая система оплаты предпочтительнее для вас?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector