Как правило, продуктовые магазины работают целыми сутками и поэтому работницы тоже отрабатывают многочисленное количество смен. Постоянная работа на ногах вызывает у работников сильную усталость, нехватку сна, недомогание, проблемы со здоровьем и плохое самочувствие. В данном случае работники становятся неприветливыми и злыми, и срывают всю злость на покупателях. При этом объем зарплаты оставляет желать лучшего. Такую же агрессию проявляют работницы продовольственного магазина. Злость продавщиц возникает по определенным причинам.
Покупатели никогда не хотят возвращать «пощупанный» товар на место. Такое поведение покупателей не нравится именно кассирам магазина. Многие покупатели берут товар и, пройдя с ним несколько метров, могут передумать его покупать. После чего они оставляют его на другой ближней полке. Таким образом, они увеличивают количество обязанностей «бедных» продавцов, которые трудятся целыми сутками.
Покупатели с детьми. Дети, конечно же, приносят радость. Но, когда детей много — это начинает злить. Данная тема беспокоит каждого продавца, который старается правильно выполнять свою работу. В магазин заходит большое количество детей. Они начинают бегать, прыгать, шуметь и хватать подряд все продукты. Такое поведение сильно утомляет всех работников. Вдобавок продавцам приходится убирать после толпы детей, которые зашли в магазин вместе с родителями.
История со сдачей. Большинство кассиров, предпочитает безналичные расчеты. Кассиров злит, когда покупатели заходят, берут несколько шоколадок и протягивают самую большую купюру. Работницам приходится долго собирать сдачу.
Местные и постоянные покупатели. Кроме новых покупателей также заходят постоянные, которые иногда просят в долг. При этом долг бывает незначительным, всего пару рубликов. В итоге неустойка и нехватка в кассе изымается именно с зарплаты кассиров. В большинстве случаев кассиры начинают грубить таким покупателям. И причина тут ясна. Никому не хочется платить за незнакомого человека со своей зарплаты.
Подытожив, можно сказать, что сотрудники магазина, в особенности кассиры, имеют право на уважительное отношение. Кроме того, покупателям стоит уважать труд работниц магазина. Положительное отношение к сотрудникам улучшит их настроение и скрасит трудовой день.
А вы уважительно относитесь к трудам персонала продуктового магазина?