Известность к Михаилу Галустяну, как и к многим юмористам, пришла благодаря КВН. Далее он начал участвовать в разных телевизионных проектах, позже – сниматься в кино. Также шоумен основал ООО «Продюсерский центр «Галустян», а совместно с А. Ананикяном стал создателем еще двух компаний – NG Production и Fresh Films.
Галустяна можно считать человеком богатым. Согласно данным Forbes, в 2013 году он попал на 40-е место рейтинга, имея прибыль в размере 1,9 млн. долларов. В данное время артиста в таких списках нет, но его бизнесом пресса все равно периодически интересуется.
Проект «Наша Russia»
Всенародным любимцем Галустян стал после старта проекта «Наша Russia» в 2006 году. Ему легко удавалось воплощаться в роли тренера, гастарбайтера, старого консьержа и подростка. Это шоу имеет много поклонников и сейчас.
Кино с Михаилом Галустяном
После участия в телевизионных проектах, Михаила начали приглашать на съемки в фильмах. На его счету около 30 работ. Одни из них:
- «Испанский вояж Степаныча»;
- «Беременный»;
- «Няньки»;
- «8 новых свиданий» и другие.
Артисту не всегда нравились его персонажи и сюжеты фильмов. Это и повлияло на его решение о создании своей кинокомпании.
Продюсерский центр и кинокомпания артиста
Комиком в 2011 г., совместно с А. Новацким, был создан «Продюсерский центр «Галустян». К сожалению, об этой деятельности Михаил говорить не любит, потому о ней почти ничего не известно. Затем, актер объединился с продюсером и сценаристом А. Ананикяном. И они организовали работу двух компаний – Fresh Film и NG Production. Визитной картой новой кинокомпании Fresh Film стал фильм «Подарок с характером» (2014г.), главного героя в которой сыграл сам комик. Создатели кинокомпании сообщили о планах съемок качественных семейных фильмов.
Участие актера в рекламе
Любимца публики Михаила Галустяна довольно часто приглашают для съемок в рекламных роликах. Ему отлично удается играть ярких персонажей, которые делают товар привлекательней. Он снимался в рекламных роликах бренда японских ресторанов «Тануки». Участвовал в съемках рекламы сока «Вико» и «Ситилинк».
Общественные занятия артиста
Актер многократно заявлял, что комиком он будет не всегда. И когда-нибудь зритель сможет увидеть его в игре серьезных персонажей. Пока этого не было, но стало известно о его новой деятельности.
В 2016 году Галустян создал и возглавил Федерацию военно-тактических игр (страйкбол) в РФ. И уже в 2016 г. число страйкболистов Федерации равнялось приблизительно 200 тыс. человек.
О бизнесе артиста ходят разные слухи. Говорят, что у него имеются рестораны и отели в Сочи. Но сам Михаил утверждает, что занимается только творческой деятельностью.
А вам нравится творчество комика?