back b
image

Утверждены нормы реагирования коммунальных служб

icon 15:02
icon 551 просмотр
Утверждены нормы реагирования коммунальных служб

Утверждены нормы реагирования аварийно-диспетчерских служб ЖКХ. Они прописаны Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 года. Об этом порталу «Ставрополь-Поиск» рассказали в краевом профильном министерстве.

Теперь максимальное время дозвона в аварийную службу не должно превышать пяти минут. Телефонный аппарат диспетчера должен быть оснащен такими специальными функциями, как «обратный вызов» и «автоответчик».

Устранить аварийную ситуацию в доме специалисты должны быть готовы в любое время суток и в нормативное время:
- если авария произошла на внутридомовых системах водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения, но на их локализацию отводится не более 30 минут с момента регистрации заявки. На устранение аварии – не более 3 суток;
- если забилась канализация или мусоропровод - устранить засор следует в течение двух часов.
Кроме сроков исполнения прописаны и такие рабочие моменты, как внешний вид коммунальщиков. Специалист службы должен иметь при себе служебное удостоверение, бейдж или специальную нашивку на одежде, одноразовые бахилы. Ремонтник должен иметь при себе все необходимое оборудование и материалы для проведения работ. Немаловажный факт: аварийно-восстановительные работы должны проводиться в соответствии с требованиями законодательства о тишине.

Контролировать сроки и качество исполнения заявок будет аварийно-диспетчерская служба, в том числе фотофиксацию и опросов жителей дома.

Новые требования вступят в законную силу с 1 марта 2019 года.

Как надеется министр краевого ЖКХ Роман Марченко, такая организация работы должна снять часть вопросов по взаимодействию жильцов с управляющими компаниями и аварийными службами и повысить качество услуг в данной сфере.

 

Читайте Ставрополь-поиск в Телеграм.
Следите за новостями в Инстаграм.