back b
image

Самым популярным вопросом при обращении в центр "ЖКХ-Контроль" стало начисление оплаты за ЖКУ

icon 14:41
icon 366 просмотров
Самым популярным вопросом при обращении в центр "ЖКХ-Контроль" стало начисление оплаты за ЖКУ

Национальный центр «ЖКХ-Контроль» проанализировал тематику обращений за прошлый год на «горячие линии» в различных регионах страны. Этой статистикой с нами поделились в краевом министерстве ЖКХ.
Как и ожидалось, самыми популярными вопросами граждан были начисление оплаты за жилищно-коммунальные услуги, содержание и управление многоквартирными домами. При этом тематика вопросов жителей разных регионов все же отличается друг от друга. Например, жители Тульской области в большинстве своем жалуются на неудовлетворительное состояние, содержания и текущий ремонт МКД. В Тверской области и Удмуртии чаще интересуются платой за общедомовые нужды. Смолян чаще всего волнуют вопросы об исполнении решений общего собрания собственников.
Всего по стране в общей сложности активисты народного центра «ЖКХ-Контроль» приняли 32 909 звонков.

В нашем крае помощь общественников потребовалась 320 ставропольцам. Самыми часто задаваемыми вопросами на Ставрополье стали:
около 30 процентов звонков - начисление платы за ЖКУ;
почти 16 процентов - взаимоотношения с управляющей компанией или ТСЖ;
12 процентов — коммунальная оплата за общедомовые ресурсы.
К чести коммунальщиков надо отметить, что среди обращений не было ни одного по поводу благоустройства придомовых территорий, государственной информационной системы ЖКХ и программы по формированию комфортной городской среды.

Как мы писали ранее, теперь Региональный центр «ЖКХ-Контроль» располагается в здании делового центра «Ника» (ул.Мира, 319, 3-й этаж). Специалисты принимают в будние дни, с 10.00 до 14.00. Обратиться можно и по телефонам «горячей линии» 8-928-304-78-85 или 8-918-870-18-76, либо написать по адресу электронной почты: controljkh@mail.ru.

Алла Седых, руководитель регионального центра «ЖКХ-Контроль» напоминает, что в телефонном режиме активисты предоставляют быстрые консультации. Но, если ситуация требует более подробного изучения, активисты просят заявителя прийти к ним в офис, имея при себе все необходимые документы.

 

Читайте "Ставрополь-Поиск" в Телеграмt.me/stavpoisk

Следите за новостями в Инстаграм@stavropolpoisk

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 1

31.01.2018, 15:30
интересно, за разъяснениями по начислениям за прошлый год к ним тоже можно обращаться?
Нет комментариев