back b
image

О нормативах качественных коммунальных услуг узнали ставропольцы на занятиях в "Школе грамотного потребителя"

icon 10:42
icon 594 просмотра
О нормативах качественных коммунальных услуг узнали ставропольцы на занятиях в "Школе грамотного потребителя"

О нормативах качественных услуг в жилищно-коммунальной сфере говорили на прошедшем занятии «Школы грамотного потребителя». Например, отсутствие холодной воды допускается не более, чем на 8 часов в месяц суммарно, и то - лишь в случае коммунальной аварии. Единовременное отключение холодной воды разрешено максимум на 4 часа. А вот график вывоза ТКО зависит от времени года и температуры воздуха. Но и здесь есть норматив – мусор должен быть вывезен не реже, чем один раз в трое суток. Все это прописано в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Правительством РФ.
Как поступать потребителям в случае нарушений сроков, либо если их качества не соответствует определенным стандартам? Слушателям Школы объяснили, что в этом случае исполнителя коммунальных услуг можно привлекать к ответственности. Для этого необходимо составить акт о нарушении и требовать перерасчета стоимости c учетом неустойки.

Как отметили в краевом министерстве жилищно-коммунального хозяйства, бесплатные занятия «Школы грамотного потребителя» довольно популярны – только в этот раз их посетили более трехсот человек. Кстати те, кто не смог присутствовать на «уроках» лично, могут ознакомиться с лекционными материалами на сайте министерства.

Темой следующего занятия «Школы» станет энергосбережение. Оно состоится в конце сентября. Специалисты расскажут слушателям об основных правилах экономии электроэнергии в быту.