back b
image

Более 7000 вопросов задали ставропольцы регоператору "Эко-Сити" по «горячему телефону»

10:05
1 197 просмотров
Более 7000 вопросов задали ставропольцы регоператору "Эко-Сити" по «горячему телефону»

По 300-400 вопросов в день задают компании «Эко-Сити» - регоператору по обращению с ТКО. Из них около 50 звонков - по уточнению графика вывоза мусора или жалобы о несвоевременном вывозе ТКО. Об этом рассказали в пресс-службе компании-регоператора.

Как мы писали ранее, еще до начала официальной и фактической деятельности ООО «Эко-Сити», которая наступила с 1 января, была открыта «горячая линия». Уже с октября прошлого года жители краевого центра и нескольких районов могли задавать любые вопросы по «мусорной реформе». Конечно же, с вводом реформы количество вопросов резко выросло: с 1 по 25 января их поступило около пяти тысяч, при общем количестве в семь тысяч. Поэтому и количество специалистов, работающих на «горячей линии» было увеличено с одного до пяти человек.

Отмечается, что с началом действия «мусорной» реформы изменился и характер звонков. Если до нового года людей больше интересовали вопросы общего характера, касающиеся "Мусорной" реформы, то сейчас они стали более точными и прикладными. Например, граждан больше волнуют вопросы начисления оплаты, возможности льгот и как заключаются договоры – по проживающим или прописанным людям. А юридических абонентов интересуют правила заполнения заявок и заключения договоров.

Как подчеркнули в ООО «Эко-Сити», компания-регоператор по обращению с ТКО прилагает все усилия, чтобы в короткие сроки наладить систему сбора и вывоза мусора в зоне своей ответственности. Каждый поступивший звонок записывается. Их количество и тематика фиксируются специальной программой. Это сделано для того, чтобы было проще провести анализ поступивших сообщений и оперативно принять по ним необходимые решения.

Ответы на все вопросы можно по-прежнему задать на телефон «Горячей линии» 8-800-770-09-23, а также на официальном сайте ООО «Эко-Сити». Кроме того, обращаться граждане могут в представительства регоператора, которые открыты в районах и городских округах. Найти адреса и телефоны диспетчерских служб можно также на сайте.

 

Читайте "Ставрополь-Поиск" в Телеграмt.me/stavpoisk

Следите за новостями в Инстаграм@stavropolpoisk