back b
image

«Бережливая поликлиника» сбережет нервы и здоровье пациентов в Ставрополе

icon 13:23
icon 585 просмотров
«Бережливая поликлиника» сбережет нервы и здоровье пациентов в Ставрополе

На Ставрополье до конца года примерно 80 процентов больших поликлиник станут участницами проекта «Бережливая поликлиника».
Ориентироваться на пациентов — этому наша медицина будет учиться в рамках пилотного проекта, где слово «бережливость» - не про деньги, а про нервы и время. Суть проекта - в оптимизации всей системы обслуживания пациентов, когда все медицинское учреждение становится ближе и доступнее к тем, кто в него приходит.
Пока в Ставрополе только две поликлиники стали участниками проекта. 
Как нам рассказали посетители детской поликлиники №2, изменения уже заметны. Регистратура перестроена, убрано стекло, отгораживающее сотрудников поликлиники от пациентов, нет бесконечных звонков. 
Разделение регистраторов, обслуживающих пациентов, и сотрудников специально созданного колл-центра, принимающего звонки, - принципиальное положение проекта «Бережливая поликлиника». Регистратор не должен отвлекаться на звонки и сосредоточиться на жалобах пациента, а желающие выяснить свои вопросы по телефону должны иметь такую возможность.
Однако при этом дозвониться до поликлиники все равно удается не сразу.
В поликлиниках-участниках проекта в холле посетителей встречает администратор, в задачу которого входит общение и помощь.
Также должны измениться система приема анализов и общение со специалистами первичного звена, в частности, сократиться время ожидания врача, разделяются потоки больных и здоровых людей, обращающихся в поликлинику. Такое разделение снизит риск заразится инфекционными заболеваниями.
А в целом смысл проекта в том, чтобы система оказания медпомощи в России стала, наконец, пациентоориентированной. 
Проект действует в России с 2016 года. 

 

Читайте Ставрополь-поиск в Телеграм.
Следите за новостями в Инстаграм.