back b
image

Пять заявленных от Ставрополья брендов вошли в шорт-листы национального рейтинга

добрая новость
icon 09:20
icon 579 просмотров
Пять заявленных от Ставрополья брендов вошли в шорт-листы национального рейтинга

Во второй раз Ставрополье участвует в национальном рейтинге туристических брендов, которое проводили Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России».

Ставрополье в этом году представило пять брендов и все они заняли лидирующие места в своих номинациях. Так ессентукский пансионат «Родина» занял первое место в номинации «Мини-отель». В номинации «Санатории и здравницы» все три первых места были безоговорочно отданы здравницам Ставрополья: санаторий «Источник» (г. Ессентуки), санаторий им. 30-летия Победы (г. Железноводск), санаторий «Родник» (г. Пятигорск). И в номинации «Настоящие продукты» ставропольский «Казачий хлеб» также занял первое место, что в очередной раз подтвердило мнение, что наш хлеб - один из лучших в стране.

Надо отметить, что и по количеству представленных брендов, Ставрополье также оказался в лидерах. В этом, неофициальном «соревновании» наш край уступил лишь Московской области, которая заявила шесть туристических брендов.

 

К слову
Национальный рейтинг туристических брендов составляется в России во второй раз.

Представленные правообладателями зарегистрированные бренды оценивались экспертами медиа-группы «Отдых в России», тематическими интернет-порталов, англоязычного журнала «Tourism & Leisure in Russia», и специалисты туристической отрасли. Эксперты выставляли свои оценки и анализировали предоставленную участниками рейтинга информацию.

Все бренды, заявленные к рейтингу, были разделены по 22 номинациям, среди которых: «Региональные туристические бренды (городов и регионов)», «Туристская инфраструктура (отели, рестораны, санатории, парки развлечений и т.д.)», «Музеи, сказочные персонажи, объекты познавательного туризма (заповедники, маршруты)», «Гастрономические бренды», «Художественные промыслы». Заявленный бренд мог участвовать лишь в одной номинации.

Критериями оценок стали: узнаваемость бренда, его туристическая привлекательность, лояльность (рекомендации и положительные отзывы туристов), антилояльность (негативные отзывы, их количество и характер), финансовые показатели, расходы на создание и продвижение бренда.

В итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда.