back b
image

На blog out в Ставрополе смешивали форматы и делились секретами

эксклюзив
icon 17:06
icon 554 просмотра
На blog out в Ставрополе смешивали форматы и делились секретами

Второй Blog out благополучно состоялся вечером пятницы. Полный зал зрителей, восемь приглашенных блогеров, два ведущих и два критика, фотографы, партнеры, команда организаторов.

Что такое blog out? Это возможность за пределами интернета послушать тех, кто ведет успешные странички в соцсетях. Почему их нужно слушать? А почему бы и нет?! Многим хочется лайков и популярности, а некоторым это просто необходимо. Например, тем, кто ведет свой бизнес. Хорошо познакомиться с чужим опытом.

Команда коммуникативного агентства Vilk.Me популяризирует именно такой формат — публичное общение с блогерами. В декабре, на первом blog out, больше внимания уделили личности блогеров. В этот раз сосредоточились на полезности. Поэтому ввели «институт» критиков, которые старались задавать каверзные вопросы, и разбор кейсов — конкретных задач на примере бизнес-партнеров мероприятия.

На blog out случился крутой замес форматов — от тусовки людей бизнеса до семинара по продвижению в соцсетях, от встречи старых друзей до легкого «баттла»-перепалки между ведущими, от ток-шоу до вечера вопросов и ответов.

Кто выступал перед публикой? О чем говорили?

Сергей Зайцев, популярный блогер, создавший сообщество «Ставропольский Фейсбук», рассказал, что он из тех, кто по утрам встает сразу с телефоном в руке. Активность в сообществе он поддерживает постоянно, поощряя подписчиков ответами на вопросы и подарками.

Гаяна Степанян рассказывает в Инстаграм про макияж и прически. Она уверена в том, что реально решить задачу продвижения нового бизнеса можно с помощью приглашенной тусовки блогеров. В аккаунте Гаяны почти 45 тысяч подписчиков и они благосклонно встречают как ее рассказы о моде и стиле, так и посты «о личном». Совет Гаяны: чтобы добиться успеха, нужно присутствовать в своем аккаунте практически 24 часа и отвечать на каждый комментарий!

В каждой «паре» блогеров, выступающих перед публикой, один представлял Инстаграм, второй Фейсбук, ведущие тоже были из разных «лагерей». Условно конечно, однако шуток на тему, кто круче, за вечер прозвучало немало.

Во второй паре, как пошутил ведущий от Фейсбука Геннадий Натье, «сошлись в чистом поле» и честном бою два «богатыря» Ерванд и... Ерванд. Один представлял сеть кофеен Go Coffee, второй - компанию «Мистер Дом». 
Кандидат технических наук и эксперт в области архитектуры, интерьеров, а также педагогики и юриспруденции Ерванд Григорян («Мистер Дом») рассказал: «Когда ты показываешь или рассказываешь что-то на своем примере, то люди этому верят». Именно так он и строит свои посты в Фейсбуке — рассказывает о том, что лично знает сам и в чем может помочь.

«Красивые люди, вкусный кофе - что еще нужно для счастья?» - это уже концепция Ерванда Енокяна. 

«Сами-то вы едите свои безумно красивые, но такие калорийные десерты?» - поступил вопрос из зала от стройной красавицы. Владелец кофеен порекомендовал диету: один десерт в день, правда, без обеда и ужина! Но еда должна быть не только вкусной, но и красивой, уверен он.

Когда вышла на сцену третья пара экспертов по продвижению, а это были гуру по продвижению в Инстаграм Маринель Вилк и известный фотограф Леся Ледовская, то они не только на вопросы ответили, но еще и устроили шоу-экспромт на тему: как нестандартно прорекламировать ювелирный бизнес. Для этого пришлось «снять» драгоценности с хозяйки сети «Рубин» и окунуть их в бокал с мартини.

«Никогда еще грабитель не был таким вежливым», - шутили ведущие.

Фотосет с золотой сережкой, исполняющей роль оливки в бокале, повеселил публику в зале.

Последней парой блогеров представили Ольгу Че, чьей специализацией стала провокация и скандал, и Веронику Пеньковскую, известного фитнес-тренера.

Ольга также занимается продвижением маникюрной сети «Стрекоза», она посоветовала разграничивать роли в блогосфере и реальной жизни. На вопрос о причине популярности ее странички в Фейсбуке, она ответила: «Его величество Скандал». И рассказала, что пришла к такому образу случайно, но потом ей стало интересно провоцировать аудиторию. 

Вероника подчеркнула, что ее тема — спорт и здоровье. Все хотят быть красивыми и не болеть, но вот мотивации заниматься спортом хватает не всем. Девушка в своем аккаунте в Инстаграм раздает «волшебные пендели», и аудитория ее за это любит.

Главное, о чем говорили все гости-блогеры, ведите свои аккаунты искренне, делитесь с аудиторией тем, что вас действительно волнует, тогда и будет отдача. 

Портал «Ставрополь-Поиск» вполне согласен с таким подходом. Нам было интересно, мы поделились с вами. 

Кстати, чтобы доиграть тему противостояния Инстаграма и Фейсбука, организаторы предложили зрителям проголосовать. Победил Инстаграм.

Читайте Ставрополь-поиск в Телеграм.
Следите за новостями в Инстаграм.

А у вас есть любимые ставропольские блогеры, которых вы постоянно читаете в соцсетях?

Да
12%
Нет
81%
Я и сам неплохо пишу!
7%