back b
image

Мобильное приложение помогает жителям Ставрополя быстрее "достучаться" до чиновников

Мобильное приложение помогает жителям Ставрополя быстрее "достучаться" до чиновников

В администрации Ставрополя напомнили, что стать неравнодушным хозяином своему городу очень просто. Все возникающие вопросы, предложения, жалобы можно оперативно передавать с помощью разработанного еще в прошлом году мобильного приложения «Ставрополь глазами горожан». Сам же интернет-сервис существует уже порядка пяти лет. Всем сообщениям присваивается порядковый номер и они передаются на чиновникам соответствующих комитетов горадминистрации на рассмотрение. Кстати, статус выполнения вашего сообщения легко отсматривать – при наличии ответа он изменяется на «завершено».
Кстати, скачать данное полезное приложение очень просто: в APP Store или Google Play. И зарегистрироваться через свою электронную почту. Можно писать вопросы и через официальный сайт муниципалитета. Разработчики постарались сделать интерфейс данного ресурса максимально простым и доступным. При подаче сообщения к нему можно прикреплять фотографии, либо обозначения геометок.
Как рассказали в пресс-службе мэрии, горожане довольно активно пользуются данным мобильным приложением и интернет-ресурсом. Только в этом году они передали около 600 обращений. Как показала практика, жителей Ставрополя волнуют и проблемы благоустройства, состояния асфальтового покрытия, освещения и чистоты улиц. Обращаются и при возникновении опасных ситуаций, как, например, рассохшееся дерево, нависшее над пешеходной зоной или проблемный перекресток. Максимальные сроки ответов на электронные запросы – пять дней. Но, как показала практика, решаются проблемы через приложение гораздо быстрее.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 1

11.10.2018, 10:58
Отвечать отвечают, как правило отписками, а проблемы решаются далеко не всегда
Нет комментариев