back b
image

Куда обращаться жителям города при коммунальной аварии?

Обновлено на 18-05-2017

Когда внезапно сталкиваешься с проблемой, то можешь растеряться и забыть куда следует обращаться, например, при порыве трубы центрального отопления, забитой канализации или отключении электроэнергии. Портал «Ставрополь-Поиск» напоминает жителям Ставрополя нужные «пароли» и «явки».

- Если вы живете в многоквартирном доме, то для оперативного устранения любой аварии вам следует обращаться в свою управляющую компанию, ТСЖ или в аварийно-диспетчерскую службу, с которой данной компанией был заключен договор. Найти нужную информацию по этим телефонам можно на информационных стендах, которые должны быть в каждом подъезде вашего дома, либо на официальном сайте управляющей организации. Напоминаем: работа аварийной службы круглосуточная.

Жители краевой столицы в случае коммунальной аварии могут обратиться в диспетчерские службы городских предприятий:
- МУП «ВОДОКАНАЛ» г. Ставрополя – 13-40;
- АО «ТЕПЛОСЕТЬ» г. Ставрополя – 003;
- АО «Ставропольские городские электрические сети» - 009, 260-300.
- Об аварийной ситуации также можно сообщить на круглосуточный телефон доверия министерства ЖКХ СК - 29-66-40.
​- Также в случае коммунальной аварии можно позвонить в Единую диспетчерскую службу, которая действует на территории Ставропольского края, по телефону 112.
- В случае, когда проблема не требует принятия экстренных мер, гражданин может написать обращение через сервис «Интернет-приемная» на официальном сайте министерства или сообщить свою проблему по телефону «горячей линии» 27-12-33 ( в будние дни, с 9.00 до 18.00). Специалисты министерства дадут консультацию и помогут разрешить проблему.

Жители края могут обращаться в диспетчерские службы ресурсоснабжающих предприятий края.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 0

Нет комментариев
Рекомендуемые компании
image