Как играть в игру "Град Креста. Километры истории"

Обновлено на 15-05-2017

Правила игры «Град Креста. Километры истории»

1. Общие положения
1.1 Игру «Град Креста. Километры истории» проводят: Ставропольская и Невинномысская епархия, ГК «Православная Южная Русь», газета «Экстра» и портал «Ставрополь-Поиск». Игра посвящена истории города Ставрополя. Цель игры — знакомство с историей города, воспитание патриотизма, уважительного отношения к религии вообще и православию в частности.
1.2 Жанр игры - стритчеллендж. Суть игры заключается в выполнении командой различных заданий, подготовленных Организаторами.
1.3 Игра будет проводиться 3 июня 2017 года с 11.00 до 15.00 (4 часа) в  строго назначенное время и вне зависимости от метеорологических условий, за исключением форс-мажорных обстоятельств, угрожающих жизни и здоровью игроков. К форс-мажорным обстоятельствам относятся обстоятельства, влияющие на продолжение игры в целом, как-то: низкая температура, ураганный ветер, наводнение, землетрясение и т.п.
1.4 Игра «Град Креста. Километры истории» организуется на следующих принципах:
- принцип честной игры, который соблюдают игроки, умышленно не мешая и не помогая соперникам;
- принцип самостоятельного выполнения заданий каждой командой, который соблюдают игроки и Организаторы;
- принцип равных условий выполнения заданий для каждой из команд, который соблюдают Организаторы;
- принцип обособленности и независимости Организаторов от команд и/или отдельных игроков.
1.5 В игре участвуют лица, достигшие 18-летнего возраста (либо под контролем взрослых). Ответственность за исполнение этого пункта несут капитаны команд.
1.6 К участию в игре допускается команда составом 3-5 человек, все члены которой передвигаются на собственном исправном велосипеде. Участники игры не находятся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и обладают полным комплектом документов, удостоверяющих личность.
1.7 Игра «Град Креста. Километры истории» не носит азартный и/или спортивный характер, а направлена на получение игроками дополнительных знаний об истории города, а также на развитие и улучшение у участников команды способностей ориентирования в городе, способностей сообща решать всевозможные нестандартные ситуации, находить взаимопонимание среди участников команды, просто на улучшение настроения.
1.8 Задания в игре «Град Креста. Километры истории» заведомо выполнимы, их осуществление возможно законным путем, без нарушений Правил дорожного движения, Административного и Уголовного кодексов Российской Федерации.
1.9 Команда берет на себя ответственность за жизнь и здоровье своих участников, сохранность вещей и велосипедов.
1.10 Все спорные ситуации и моменты, относящиеся к игре и не описанные данным регламентом, регулируются Организаторами на месте, право окончательного решения остается за Организаторами.
1.11 Организатор оставляет за собой право вносить изменения в данный регламент, уведомив заранее об этом участников посредством размещения информации в газете «Экстра» или на портале www.stavropol-poisk.ru.

2. Порядок регистрации
2.1 Для участия в соревнованиях необходимо пройти регистрацию, заполнив командное соглашение.
Бланк данного соглашения можно скачать на портале «Ставрополь-Поиск» здесь. Фото заполненного бланка нужно прислать Организатору на номер WatsApp +7-9624-517-173.
Регистрация возможна (но не гарантируется) непосредственно в день игры 3 июня 2017 года с 10.00 на месте сбора участников игры перед стартом.
2.2 Информация, которую участник предоставляет при регистрации, делится на информацию, доступную для всеобщего просмотра (название команда) и информацию, доступную только Организаторам (настоящие имя, фамилия, номер мобильного телефона для обратной связи). Организаторы гарантируют конфиденциальность предоставленных сведений.
2.3 Регистрация команды может быть аннулирована, если выяснится, что команда сообщила недостоверные данные.
2.4 Капитан команды, подавая заявку на игру, подтверждает свою осведомленность о правилах игры и обязуется проинструктировать всех членов своей команды.
2.5 Команде может быть предложено сменить название, если:
- название команды прямо или косвенно оскорбляет Организатора, другие команды, отдельных участников или третьих лиц;
- название команды оскорбляет нравственные чувства;
- название команды призывает к разжиганию классовой, религиозной и расовой ненависти.
2.6 Каждый человек, принимающий участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, а также самостоятельно несет всю ответственность за любой риск, возникающий во время игры.
2.7 К игре допускается только команда, зарегистрированная должным образом и капитан которой подписал «Командное соглашение».
2.8 Организатор имеет право отказать экипажу в регистрации и не допустить экипаж к игре без объяснения причин.

3. Порядок проведения игры
3.1 Место старта – Крепостная гора.
Начало сбора участников – 10.00, 3 июня 2017 года в месте старта.
Предстартовый брифинг – 10.30-10.45, конференц-зал на Крепостной горе у фонтана.
Старт игры – 11.00.
Время финиша – ориентировочно 15.00.
Место финиша – Крепостная гора.
3.2 Перед стартом зарегистрировавшиеся участники получают символику игры, которую необходимо разместить на велосипедах. Команда, отказывающаяся разместить символику, к игре не допускается.
3.3 Команда должна иметь цифровой фотоаппарат или телефон с фотокамерой, который понадобится для выполнения части заданий.
3.4 Допущенные к участию, зарегистрировавшиеся и разместившие символику команды выстраиваются для общего старта и получают конверты с заданиями и протоколом.
3.5 Лист с протоколом необходимо иметь при себе на протяжении всей игры и предъявлять по требованию представителей Организатора. Отсутствие велосипеда с символикой и/или протокола при прохождении контрольных точек является основанием для отказа в получении отметки о прохождении данной контрольной точки. Отсутствие символики и/или протокола на финише является основанием для отказа засчитать прохождение игры.
3.6 Команда начинает движение только после разрешающего сигнала Организатора. 
3.7 Игра состоит из основных и бонусных заданий, за выполнение которых при подведении итогов будут начисляться баллы. За основные задания: +100, +200 и +300 баллов. За дополнительные задания +50 баллов.
3.8 Отметки о выполнении некоторых заданий участники получат в контрольных точках. ВАЖНО: для получения отметки о прохождении контрольных точек необходимо правильно назвать номер задания представителю Организатора. Ошибка в названии номера задания минус 50 баллов.
3.9  При сходе с дистанции по любым причинам команда должна уведомить об этом Организатора. После выполнения всех заданий команда направляется к месту финиша, которое оговорено в пункте 3.1.
3.10 Некоторые задания предусматривают использование цифрового фотоаппарата/смартфона с камерой. В этом случае на каждой фотографии должен быть изображен капитан команды+велосипед с символикой+объект, заданный в задании. При отсутствии (неразличимости) на фотографии хотя бы одной из указанных позиций задание считается невыполненным. Фотографии предъявляются на финише игры на экране цифрового фотоаппарата/телефона, которым они были сняты. Отметки о прохождении заданий вносятся в протокол в момент предъявления фотографий.
3.11 Для каждого основного задания предусмотрены 2 подсказки, которые можно получить по телефону, номер которого будет указан в конверте с заданиями. За каждую подсказку минус 25 баллов. Чтобы не тратить время, желательно звонить с телефона, указанного при регистрации. В противном случае вам перезвонят на указанный при регистрации телефон.
3.12 Организатор настоятельно рекомендует всем участникам соблюдать ПДД, а также быть внимательными на дорогах и уважительно относиться к другим участникам движения. Ответственность за все нарушения и происшествия, имевшие место во время игры, несут сами участники.

4. Порядок распределения финишных мест.
4.1 Итоговые результаты подводятся по истечение времени, отведенного на игру. Для подтверждения выполнения всех заданий и времени финиша команда по прибытии на место завершения квеста должна сдать протокол Организатору.
4.2 Время финиша будет фиксироваться. В зависимости от времени финиша команды получат баллы, начисленные следующим образом:
1-е место - +500 баллов
2-е место - + 400 баллов
3-е место - +350 баллов
4-е место - +300 баллов
5-е место - +250 баллов
6-е место - +200 баллов
7-е место - +150 баллов
8-е место - +100 баллов
9-е место - +50 баллов
10-е и далее — 0 баллов.

4.3 Итоговая сумма баллов будет определяться для каждой команды на основании системы штрафов и поощрений. Организатор имеет право аннулировать итоговую сумму баллов команды при нарушении принципов честной игры.
4.4 Победителем игры считается команда, набравшая наибольшее количество баллов. При одинаковой сумме баллов, набранной несколькими командами, победитель определится в дополнительном испытании. 
4.5 После подведения окончательных итогов порядок распределения финишных мест оглашается Организаторами в виде процедуры награждения, которая проводится на Крепостной горе.

Добавление комментария

Нажимая кнопку "Добавить комментарий" я соглашаюсь с условиями обработки данных, а также с правилами добавления комментариев.

Комментарии 5

С
30.05.2017, 17:45
Иван, желаем вам собрать хорошую команду и получить удовольствие от игры!
30.05.2017, 14:04
готов вступить в команду звоните 89614589713 константин
21.05.2017, 22:27
когда регестрируешься
С
16.05.2017, 15:47
Виктория, буквально сегодня-завтра будут опубликованы правила. Немного подождите) Но в любом случае наше мнение: одному - неинтересно)
16.05.2017, 13:52
Сколько человек должно быть в команде? можно ли выступать одному?
Нет комментариев